Здравствуйте. Я стал счастливым обладателем монитора T220, и всё меня в нём устраивает, но вот есть одна неполадка, которая очень и очень портит впечатление об этом мониторе.Проблема ------------------Монитор подключен к видеокарте через DVI вход "родным" кабелем. Имеет свойство, по непонятным причинам, пытаться автоматически менять режим вывода монитора с цифрового на аналоговый. Это происходит в самые различные моменты - при загрузке винды (от включения компьютера до загрузки рабочего стола), при просмотре фильмов в полноэкранном режиме, при просмотре изображений, в полноэкранных 3D приложениях. Причём, если в меню монитора выключен "автовыбор источника", то монитор при смене режимов с DVI на D-sub можно переключить обратно только кнопкой "смена режима" на панели монитора, а если "автовыбор источника" включён, то монитор может переключатся между режимами очень долго (причём остановить такое безобразие удаётся только удерживая кнопку "смена режима" на панели монитора ( тогда просто открывается быстрое меню монитора, в моём случае яркость, и пока оно активно монитор не "моргает")).Также мной было замечено, что когда на монитре активно меню, то: 1) монитор не "моргает" пока оно не выключится; 2) когда монитор пытается снова переключится между режимами то в меню самопроизвольно выполняется действие выбора (как-будто я нажимаю на кнопку "дальше" при навигации в меню).С данной проблемой я обращался в сервис-центр. Оставлял на ремонт. Мне сказали, что ему обновили "мозги". До обращения в сервис монитор страдал данным недугом как минимум 50% рабочего времени. После обращения монитор переключался только во время загрузки виндуса и включался в момент выбора пользователя (Причём иногда я всё же мог увидеть всю загрузку винды с самого начала со всеми непонятными надписями на чёрном фоне :) ).Так же, за время после посещения сервиса, два раза происходило следующее: монитор после длительных "припадков" сбрасывал все настройки (гамма, яркость и т.п.), причём сбрасывал не на дефолтные, а на любые другие (например, включался режим изображения "сепия" или "аквамарин").Монитор так же подключался к другому компьютеру, где наблюдалось всё тоже самое. К текущей видекарте раньше был подключен монитор Acer AL1751 и никаких нареканий не было.Я думаю, что все проблемы своего "дорогого" друга я описал достаточно подробно и надеюсь на вашу поддержку. Спасибо.Сведения о компьютере и мониторе: Видеокарта GF 9600 GT с двумя DVI выходами. Дравйвер nVidia 180.48. Windows XP SP3. Монитор работает в режиме 1680х1050, 32 бита, 60 Гц (меня устраивает только это разрешение). Никаким механическим и т.п. воздействиям монитор не подвергался (по крайней мере после его покупки).
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: монитор самсунг syncmaster t220 подключение к процессору, РЕМОНТ САМСУНГ Т220, ремонт монитора самсунг т220,
JDimitri писал(а):До обращения в сервис монитор страдал данным недугом как минимум 50% рабочего времени. После обращения монитор переключался только во время загрузки виндуса и включался в момент выбора пользователя (Причём иногда я всё же мог увидеть всю загрузку винды с самого начала со всеми непонятными надписями на чёрном фоне :) ).А вот сейчас это снова начинает происходить всё чаще и чаще...
Ответить
Да, монитор неисправен. Обращайтесь повторно в сервисный центр.
Ответить
Здравствуйте. С данной проблемой я второй раз обратился в сервисный центр (ул. Малышева). В результате мне ничем не смогли помочь. Монитор до сих пор продолжает неисправно работать.Мастер при мне подключал монитор к компьютеру (только к одному) и перезагружал его много раз, но дефект не проявился. Также он сказал, что не может ничего сделать, если не увидит дефект сам (хотя я подробно описал что и как происходит). Я решил оставить монитор в сервисном центре, чтобы он там работал некоторое время и возможно бы дефект проявился. Монитор стоял там 3 дня и нормально работал, и я решил, что дальше его там бесполезно держать.В связи с этим я хочу попросить совета, что мне делать дальше? Вроде бы мастер натолкнул меня на идею, что может с моим оборудованием что-то не так, но ведь на другом компьютере история была та же, и со старым монитором всё работает отлично.Может есть какой-нибудь способ найти корень проблемы в домашних условиях? Просто ездить с монитором достаточно большое расстояние в сервисный центр и слышать там: "у меня монитор работает нормально, не видя дефект я не могу ничего сделать и бла-бла-бла...", не очень радует.
Ответить
Судя по Вашему описанию, проблема в другом оборудовании исключена - например, из-за проблем с ПО, видеокартой или питанием (а это все факторы, которые влияют на монитор), не будет происходить сброс настроек монитора. Попробуйте обратиться в другой сервисный центр и оставить монитор на более длительное время.
Ответить
Приветствую!Возникла проблема...Не могу никак настроить широэкранный режим.Сперва попробовал на Windows 7. После установки всех последних драйверов, в списке разрешений максимальное было 1280х1024, что в настройках экрана в Windows, что в настройках видеокарты.Название экарна везде было : "SyncMaster" - без наиминования самой модели, хотя я ставил драйвера именно под T220.При включении на мониторе широкоэкарнного режима, картинка просто растягивается по краям.Позже попробовал на Windows XP. Так-же скачал последнии версии драйверов для видеокарты, специально под ХР. После этого, нужное разрешение 1680х1050 появилосьв настроках экрана. Но его не оказалось в настроках видеокарты. В результате, когда я выставляю разрешение 1680х1050, ширина рабочего стола становится гораздо больше экрана и не помещается целиком. Т.е. , чтобы открыть, допустим, "Мой компьютер" приходится передвигать курсор до упора вверх-влево... Включениевыключение широкоформатного режима пользы не приносит...Видеокарта HD4870. ATI catalyst 9.10П.С. Есть еще один момент, который хотелось бы уточнить: некоторые настроки монитора заблокированы,в частности высота и ширина выставлены на 50 и изменить нельзя("недоступно").
Ответить
Тут необходима проверка монитора в сервисном центре. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .
Ответить
у меня присутствовала абсолютно идентичная проблема, обнови биос и будет счастье
Ответить