[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Samsung Q1

Здраствуйте!15 января купил в магаззине (служба сервиса магазина есть в списке http://www.samsung.ru/support/services/russia/glazov/) ноутбук Samsung Q1. Понимаю, что модель не самая новая, но других подобных в нашем городе не было (хотел именно с сенсорным экраном и именно Samsung). Хотелось бы узнать дату изготовления. Серийный номер ноутбука: 502J93AP100090L. Если я правильно понимаю, то 3 октября 2007 года? И хотелось бы также узнать дату изготовления аккумуляторной батареи. Серийный номер: SEC S/N: CNBR4300153AI0066CK0229.На следующий день после покупки выяснил, что время работы от батареи порядка 30 минут. Паспортная ёмкость батареи 28860 mWh, ёмкость при 100% зарядке 5550 mWh. Вторую неделю хожу ругаюсь в магазине. Не берут на ремонт, мотивирую тем что по гаратийным талонам гарантии на батареи нет.Подскажите пожалуйста, что за странный девайс я приобрел.Спасибо.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung q1, где находится дата изготовления батарее от ноутбука самсунг, сколько реально работает samsung q1 от батареи,

9 ответов к вопросу “Samsung Q1”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ноутбук произведен в январе 2007 года. Узнать дату производства аккумулятора не получится, но это не важно - гарантия на него полгода с момента покупки и это указанно в гарантийном талоне. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Charlie!
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      к сожаелнию, в этот самый сервисный центр, который указан на сайте, ноутбук не берут, по скольку при покупке мне не дали гарантийный талон (моя вина, был на столько рад, что было совсем не до бумажек). выдать новый гарантийный талон в магазине отказываются.программа Everest 3.50 Ultimate показывает "износ батареи - 80%",скажите пожалуйста, будет ли считаться ноутбук с таким аккумулятором недостатком (недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора)?и сколько (примерно) должен работать Q1-M000 от батареи (простое ОС) ёмкостью 28860 mWh?Спасибо.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А документы о покупке у Вас есть? Если да, то их достаточно для проведения гарантийного ремонта (если с даты в этих документах не прошло полгода). Исправный аккумулятор в ноутбуке Q1 должен работать 1.5-2 часа.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Charlie!
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      из документов есть товарный, кассовый чеки и инструкция по эксплуотации. сегодня идёт 13-й день со дня покупки, но в СЦ не берут (говорят, никак не можем взять без гарантийного талона). продавец отказывается вернуть уплаченую за товар сумму согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".скажите пожалуйста, могу ли я обратится в другой СЦ, указаный на сайте samsung.ru, для проведения технической экспертизы? не нарушит ли это условия гарантии? экспертиза в другом СЦ будет платной или бесплатной?Достаточноя ли причина (время работы от заряженой на 100% батареи - 30 мин в режиме простоя предустановленной ОС, что не соответствует заявленному времени работы и целям для который данный товар был приобретен, о чем продавец был поставлен в известность при покупке) для отказа от договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      1. Сервисный центр не прав и обязан принять ноутбук в ремонт. Предлагаю подъехать в любой сервисный центр Самсунг по ноутбукам с этого сайта и, если Вам откажут, позвонить по телефону 8-800-555-55-55 и передать трубку тому кто отказывает.2. Для обмена или возврата неисправной техники необходимо обратиться по месту приобретения, написать письменное заявление с указанием причины и своих требований. Они обязаны взять у Вас технику и обратиться для проведения экспертизы в наш сервисный центр. Если Вы самостоятельно обратитесь в сервис, то экспертизу Вам никто проводить не будет. Если магазин отказывается принимать технику, то обращайтесь к руководству этого магазина или в РосПотребНадзор.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Charlie!
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      я уже обращался в отдел по защите прав потребителей, там мне помогли составить претензию, но её руководитель торгового центра отказался подписывать. жаль, но видимо всетаки придётся решать вопрос в суде.у меня дома практически вся техника Samsung (кроме компьютера - собирал по отдельности мат.плату, процессор и т.д. и холодильник планировали купить в этом году). печально, что так не повезло с ноутбуком.Большое спасибо Вам за информацию.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: darth Q1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      добрый день. Помогите. переставил винду(поставил хр sp3)но немогу нигде найти экранную клаву что делать, где найти ?

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вам нужно устанавливать не просто WinXP, а WinXP Tablet Edition. Возможно, у компании Microsoft есть программы для работы с тачскрином в отдельном пакете, поэтому попробуйте обратиться к ним.

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: darth Q1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      спасибо. А я то думал что у меня совсем кривые руки.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос