[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Ноутбук R510 и Xerox PE220

Не могу заставить работать сканер от МФУ Xerox PE 220 на данном ноутбуке. Стоит ОС Vista HP. Установка новых драйверов под Vista для сканера не помогает. Принтер определяется и работает, сканер отказывается запускаться. Пишет, что устройство не подключено, убедиться в том, что оно включено. Общался со служюой поддержки Xerox, они не знают в чем может быть проблема.МФУ подключается по USB. Устройство определается и находиться, но сканер не запускается. На настольном ПК, работает нормально.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: МФУ Xerox pe220 отказал сканер, xerox pe220 не сканирует,

4 ответа к вопросу “Ноутбук R510 и Xerox PE220”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      На настольном ПК тоже Vista?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: SpideRus
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Нет, XP.Xerox PE имеет подержку Vista. На сайте microsoft это оборудование в списке совместимых. Драйвера для Vista не помогли в решении проблемы. В диспетчере устройств и в фото и сканерах, устройство есть. Но,при запуске сканера, вылетает ошибка, такая если бы устройство было выключено.Еще вопрос не по теме. Постоянно, при работе ноутбука, c неопределенным интервалом, происходит характерный щелчок. По звуку в районе правой части, где клавиши вперед-назад. Что это может быть?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если в XP работает, то проблема не в МФУ а в его драйверах или ОС. Проверьте работу МФУ на другом компьютере с Vista.Щелчки в правой части может издавать винчестер. Если они громки и постоянные, то надо обратиться в сервисный центр для проверки.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: SpideRus
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Косяк исправлен. Все дело оказалось в криво установленной винде, которая изначально шла с ноутом. После переустановки, все заработало. Так сказали в сервисном центре.Samsung IS1 писал(а):Щелчки в правой части может издавать винчестер. Если они громки и постоянные, то надо обратиться в сервисный центр для проверки.Сервисный центр сказал, что так и должно быть, что это головка винчестера паркуется и издает щелчек.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос