Сплит-система AG12MWBX была куплена ровно два года назад в VASKO.RU и установлена в доме на даче.Проработала только один сезон,лето 2007 года.В июне прошлого года пытались запустить.Кондиционер включается,какое-то время работает,минуты три,но не охлаждает и не греет.Не запускается компрессор.То есть он пытается запуститься,гудит,но через несколько секунд отключается, видимо,срабатывает какая-то защитная автоматика.Фирма,которая устанавливала, проверила на наличие газа,всё в норме.Звонить в сервис решили в этом году,раньше некогда было.Но там,тел.744-01-10 ответили,что если кондиционер куплен не в М-видео,то гарантия один год,а не три, и ремонт будет платный.А другие говорят,что гарантия три года.Вот я и хочу узнать-гарантия всё-таки три года или она уже прошла?И куда обращаться по поводу ремонта или может мы не так включаем,хотя одно лето пользовались и проблем не возникало.Спасибо.С ув.Эдуард
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: не запускается компрессор сплит системы, не запускается компрессор на сплит системе, сплит система не запускается компрессор,
Компания Самсунг Электроникс предоставляет на свою продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Для проведения ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/В Москве Вы можете обратиться в следующие АСЦ:- АСЦ "Нимал", Дербеневская наб., д.7, стр.23, тел.: (495) 730-77-77;- АСЦ "Евробизнес", ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 2, тел.: (495) 585-09-13;- АСЦ "Белая Гвардия", Загородное шоссе, д.7A, тел.: (495) 580-39-24.
Ответить
Samsung HA1 писал(а):Компания Самсунг Электроникс предоставляет на свою продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Для проведения ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/В Москве Вы можете обратиться в следующие АСЦ:- АСЦ "Нимал", Дербеневская наб., д.7, стр.23, тел.: (495) 730-77-77;- АСЦ "Евробизнес", ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 2, тел.: (495) 585-09-13;- АСЦ "Белая Гвардия", Загородное шоссе, д.7A, тел.: (495) 580-39-24.Спасибо за ответ. Но хотелось бы уточнений. Что подразумевает сервисное обслуживание, какой перечень работ? Что оплачивается,а что нет? С первым годом гарантии понятно, там всё бесплатно, и ремонт и диагностика и детали...Но как ответили в одном из ваших сервис-центров, хоть мой кондиционер ещё на сервисном обслуживании, ещё целый год, мне всё-равно придётся платить за выезд мастера 600 руб., диагностику 900 руб., за саму работу 1640 руб., не считая стоимость запчастей. Так в чём же тогда заключается сервисное обслуживание?
Ответить
Спасибо за ответ. Но хотелось бы уточнений. Что подразумевает сервисное обслуживание, какой перечень работ? Что оплачивается,а что нет? С первым годом гарантии понятно, там всё бесплатно, и ремонт и диагностика и детали...Но как ответили в одном из ваших сервис-центров, хоть мой кондиционер ещё на сервисном обслуживании, ещё целый год, мне всё-равно придётся платить за выезд мастера 600 руб., диагностику 900 руб., за саму работу 1640 руб., не считая стоимость запчастей. Так в чём же тогда заключается сервисное обслуживание?Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.Иными словами, если в течение 36 месяцев с даты приобретения обнаруживается производственный дефект, обслуживание производится на бесплатной основе.
Ответить