Мы хотим купить пылесос Самсунг . Магазин дает гарантию 1год и предлагает купить доп. сервисное обслуживание на 2года после гарантии. Но вроде компания Самсунг сама предоставляет год гарантии 2года бесплатного сервисного обслуживания.А как быть если я куплю пылесос и не буду покупать воздух(т.е. доп.сервисное обслуживание, которое дает сама компания) и вдруг у меня его не примут на исправление поломки после года гарантии?И еще вопрос: Если в городе есть сервисный центр, то могу ли я в случае поломки нести пылесос сразу в сервисный центр, минуя магазин(а то, как я понял, нет никакой гарантии, что магазин повезет неисправную технику именно в сервисный центр Самсунг, а не к самоделкиным)?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг дает гарантию 1+2 года сервисного обслуживания, cfvceyu 2 ujlf cthdbcyjuj j,cke;bfdybz, гарантия на телевизоры самсунг,
Компания Самсунг Электроникс предоставляет на свою продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.Со своей стороны компания Самсунг рекомендует обращаться в авторизованные сервисные центры. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/
Ответить
Все понял. Но вот что интересно:когда я говорю ,что компания Самсунг дает бесплатное сервисное обслуживание на 2года после гарантии, то в магазине *Техносила* мне продавцы и менеджеры заявляют , что в это ,так называемое *бесплатное*сервисное обслуживание, входят только платные услуги. И говорят, что это просто рекламная уловка компании Самсунг. На самом деле мне за все придется платить. Так утверждают в магазине *Техносила* и продолжают настаивать на покупке дополнительного сервисного обслуживания, которое стоит примерно 5%от стоимости товара. И утверждают, что в случае поломки после года гарантии они все отремонтируют бесплатно. А компания Самсунг за этот ремонт взяла бы деньги. И еще вопрос:Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть список бесплатных услуг, которые входят в* Бесплатное сервисное обслуживание*Спасибо за ответ!
Ответить
Гарантийные обязательства и условия бесплатного сервисного обслуживания изложены в оригинальном гарантийном талоне.
Ответить
Кстати, почему то когда я попросил в магазине Техносила заполнить гарантийный талон, мне ответили, что это делать не обязательно, а гарантия по чеку. И у меня пустые гарантийные талоны на всю технику Самсунг: холодильник, ноутбук, пылесос, телевизор. Я поклонник Самсунга=))))Может эти гарантийники теперь не действительны?
Ответить
Оригинальный гарантийный талон от производителя заполняется по месту приобретения при покупке.
Ответить