Уважаемые сотрудники компании Самсунг,Помогите, пожалуйста.Год назад купил холодильник Samsung RL33EAMS1/BWT.Эксплуатировал его около двух месяцев, затем уехал в длительную командировку, но когда уезжал неплотно закрыл дверцу морозилки, а так как на квартите долго никто не жил, жена обнаружила проблему спустя где-то месяц. Рассказала, что холодильник пищал, но в холодильной и морозильной камерах температуру держал штатную. Она разморозила и отключила холодильник. Теперь при включении на индикаторе горит код ошибки rS (и пикает звуковая сигнализиция), но датчик холодильной камеры при этом в полном порядке. При более детальном тестировании установил, что вышла из строя основная элетронная плата (свихнулась или перегорела, похоже), она цельно-штампованная и по всей видимости ремонту не подлежит. Гарантия уже закончилась. Где мне можно заказать эту самую плату (с гарантией) и сколько она приблизительно стоит?Живу я в городе Обнинске (100 км от столицы), бываю в Москве. С уважением,Павел Олегович РумянцевВрач
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: сбивается стандартная теипература на samsung rl33eams, холодильника самсунг rl33eams, холодильник самсунг rl33eams1,
В соответствии с имеющимися государственными разрешениями и лицензиями компания Самсунг Электроникс имеет возможность осуществлять поставки запчастей и аксессуаров только авторизованным сервисным центрам (т.е. таким центрам, с которыми заключены соответствующие договоры). По этой причине, поставки запчастей и аксессуаров прочим организациям и частным лицам невозможны.По вопросу приобретения запасных частей и комплектующих, рекомендуем Вам обращаться в подобные сервисные центры, координаты которых можно найти на нашем сайте в разделе Поддержка - http://www.samsung.ru/support/services/При этом хотим заранее предупредить Вас, что принятие решения о возможности продажи запчасти, а также вопросы об условиях поставки и ценах определяются сервисным центром.
Ответить