начало тему здесь http://www.samsung.com/ru/support/local/forum.doАдминистрация почему то закрыла тему.Позвонил по совету на форуме в местный сц. Там меня заставили звонить в Москву на 8800и т.д.. Москва предала заявку обратно в Хабаровский сц. Мастер позвонил с сотового телефона и назначил время визита.Всё хорошо и быстро, но после визита на словах было сказано, что в машинке будут менять двигатель и назначены примерные сроки (мастер обещал ещё позвонить).Вопросы:1. Никаких бумаг пока заполнено не было. Должно ли что-то заполняться?2. Мастер зволнил с сотового телефона. При приёме заявки на 8800 меня просили назвать тел. СЦ в который я обращался в Хабаровске и сказали, что адресуют заявку в другой сервис. Теперь непонятно какой же сервис занимается проблемой. Я знаю только сотовый телефон сотрудника и имя.3. Почему так необходимо было оставлять заявку именно в Москве (20 минут дозвонивался до местного СЦ, 5 минут разговаривал с местным сотрудником, 2 минуты на дозвон в Москву и 15 минут у меня принемали заявку довольно долго получается, а потом через два дня позвонил местный СЦ)?4. двигатель в итоге будет установлен новый или что то снятое с другой нерабочей техники?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг wf8590 двигатель, wf8590nfw запчасти, samsung wf8590nfw двигатель,
Правильный линк viewtopic.php?f=2&t=105220
Ответить
По данному вопросу просим Вас обратиться в Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).
Ответить
Для чего тогда нужен форум? С Хабаровском у Москвы 7 часов разницы во времени и когда у нас начинается рабочий день у Вас ночь.По идее форум и предназначен для вопросов и ответов, а не отсыла на единый номер. Кстати до этого мне советовали звонить в наш местный центр, а там отправили на вашу горячую линию.
Ответить
Приехал мастер заменил двигатель. Спасибо мстеру предварительно перед приездом позвонил. Работу сделал быстро и аккуратно.А вот от форума и пинания заявок Хабаровск - Москва - Хабаровск (как объяснили в целях улучшения качества сервиса) не в восторге.
Ответить
Здравствуйте.Ещё раз хочу выразить благодарность мастеру, который заимался поломкой. Неисправность устранена и больше проблем не возникло. Работы произведены быстро несмотря на то, что запчасть откуда то везли.Только одна странность. Меня всё это время атакуют звонками то, местный СЦ, то Москва. Постоянно задают одни и те же вопросы (был ли ремонт гарантийным, где бралось изделие, доволен ли я результатом и т.п.). Раз в два дня я получаю такой звонок, то из Москвы, то от местных.Все данные по гарантии я предоставлял при оформлении заявки, отрывной талон мастер забрал, на вопросы доволен ли я я уже много раз отвечал. Никак не пойму, что ещё от меня нужно и почему одно и то же переспрашивают несколько раз. На звонки приходится отвечать в рабочее время. Да и нельзя их назвать неназойливыми, когда раз в 2-3 дня такое происходит.Чем вызваны эти звонки?
Ответить
Подобные звонки предусмотрены в целях улучшения качества обслуживания клиентов, а также контроля за деятельностью авторизованных сервисных центров.
Ответить