[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Холодильник RL-34EGSW

Год назад был куплен холодильник RL-34EGSW. Более полутора месяца назад перестал отключаться компрессор, при этом одна стенка оставалась холодной. На лицевой панели отображалась температура морозильной камеры -14 градусов Цельсия, что не помешало растаять мороженному. После недельных разборок с магазином, холодильник забрали в сервисный центр для гарантийного ремонта. Ремонтировали месяц. Вернули из ремонта без отметок о характере неисправности и о проделанной работе. Тем не менее холодильник работал исправно: компрессор отключался, обе стенки были равномерно нагретыми, температура в камерах соответствовала показателям на лицевой панели. Однако спустя две недели старые симптомы вернулись: компрессор не отключается, одна стенка снова холодная.Хотелось бы узнать - это уникальный или типичный вид неисправности? Кто с таким сталкивался и чем закончилось?Так же хотелось бы узнать, что теперь делать мне - гарантия на холодильник - год, и уже истекла.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: холодильник самсунг rl34egsw неисправности, холодильник самсунг rl 34 неисправности, samsung rl34egsw неисправности,

1 ответ к вопросу “Холодильник RL-34EGSW”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Компания Самсунг Электроникс предоставляет на свою продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.К сожалению, из Вашего письма не совсем ясно, в какой именно сервисный центр Вы обращались.Для проведения диагностики и возможного ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос