Здравствуйте уважаемые!Пол года назад был приобретён пылесос Samsung SC - 9560 за 12000 рублей. Там очень была очень удобная система управления, прямо со шланга (по беспроводной связи). 2 недели назад это управление отказало. Повёз в магазин, забрали. Сегодня звонят из магазина, говорят сервис отказал в ремонте, т.к. на шланги гарантия не распространяется, а пылесос рабочий. Но блин, если использовать без оного лишаемся многих функций. В общем без управления со шланга это не пылесос за 12000. Сказали что бы я приезжал и забирал свой поломанный пылесос. Прокомментируйте пожалуйста. Шланг остаётся шлангом, а на шланге этом как Вы знаете сложное утройство! Я в шоке, захотел пылесос получше и посовременнее, а получил ***
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Судя по тексту, содержащемуся в гарантийном талоне, http://www.samsung.com/ru/support/warranty/general/гарантийные обязательства действительно не распространяются на шланги и пульты дистанционного управления.Есть вероятность, что неисправна приемная часть, находящаяся в корпусе пылесоса. Проверить наличие сигнала с пульта можно любым цифровым фотоаппаратом, направив его объектив на пульт и нажав кнопку управления.Исправный пульт выдаст серию вспышек, хорошо видную на дисплее фото.
Ответить
Да,это утройство(пульт) к шлангу никакого отношения не имеет, кроме того, что он крепится к шлангу. Весело вообще, пультик такой, которого ждать несколько месяцев и заплатить около 100$. Я очень доволен покупкой.
Ответить
Приёмная часть вроде в порядке.
Ответить
вот нашёл на просторах http://www.e-katalog.ru/opinion_ie.php? ... NG-SC-9560Что бы не искали цитирую: 29-12-2008 / СергейКупил неделю назад. Сам пылесос хорош - всё подогнано, достаточно компактен, хорошо пыле[censored]т, разнообразие насадок позволяет подбирать режим оптимально. Ковры почистил отлично, а ламинате я ине говорю. Даже микроклимат поменялся :).Но без косяка не обошлось. Т.к. заказывал в интернет магазине, естественно проверить при доставке не смогли - ехал к нам он два дня по морозу. А когда его включили - оказалось, что не работает дистанционное управление. Пришлось везти в сервис - это наиболее быстрое решение проблемы. Благо всё быстро сделали - оказалось накосячили корейцы в пульте - так что будте внимательны.___________________
Ответить
И ещё вопрос, возможно ли управление мощностью без пульта? Если да, то как? В инструкции не написано, имеется только одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.
Ответить
Оперативно отвечают представители компании
Ответить
И ещё вопрос, возможно ли управление мощностью без пульта? Если да, то как? В инструкции не написано, имеется только одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.Управление мощностью на указанной Вами модели происходит только на ручке шланга.
Ответить
По вопросам сервисного обслуживания вы не компетентны?
Ответить
Согласно п. 3 Условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, гарантийные обязательства не распространяются на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов.По вопросу приобретения аксессуаров для бытовой техники рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс, координаты которых представлены на нашем сайте в разделе "ПОДДЕРЖКА" http://www.samsung.ru/support/services, в соответствии с городом, в котором Вы проживаете, и соответствующей специализацией сервисного центра. В том случае, если в момент Вашего обращения на складе в сервисном центре нет необходимого Вам аксессуара, сервисный центр может принять у Вас заказ.
Ответить