[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Пылесос и "отличный" сервис

Здравствуйте уважаемые!Пол года назад был приобретён пылесос Samsung SC - 9560 за 12000 рублей. Там очень была очень удобная система управления, прямо со шланга (по беспроводной связи). 2 недели назад это управление отказало. Повёз в магазин, забрали. Сегодня звонят из магазина, говорят сервис отказал в ремонте, т.к. на шланги гарантия не распространяется, а пылесос рабочий. Но блин, если использовать без оного лишаемся многих функций. В общем без управления со шланга это не пылесос за 12000. Сказали что бы я приезжал и забирал свой поломанный пылесос. Прокомментируйте пожалуйста. Шланг остаётся шлангом, а на шланге этом как Вы знаете сложное утройство! Я в шоке, захотел пылесос получше и посовременнее, а получил ***



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


9 ответов к вопросу “Пылесос и "отличный" сервис”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Somebody
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Судя по тексту, содержащемуся в гарантийном талоне, http://www.samsung.com/ru/support/warranty/general/гарантийные обязательства действительно не распространяются на шланги и пульты дистанционного управления.Есть вероятность, что неисправна приемная часть, находящаяся в корпусе пылесоса. Проверить наличие сигнала с пульта можно любым цифровым фотоаппаратом, направив его объектив на пульт и нажав кнопку управления.Исправный пульт выдаст серию вспышек, хорошо видную на дисплее фото.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Да,это утройство(пульт) к шлангу никакого отношения не имеет, кроме того, что он крепится к шлангу. Весело вообще, пультик такой, которого ждать несколько месяцев и заплатить около 100$. Я очень доволен покупкой.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Приёмная часть вроде в порядке.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      вот нашёл на просторах http://www.e-katalog.ru/opinion_ie.php? ... NG-SC-9560Что бы не искали цитирую: 29-12-2008 / СергейКупил неделю назад. Сам пылесос хорош - всё подогнано, достаточно компактен, хорошо пыле[censored]т, разнообразие насадок позволяет подбирать режим оптимально. Ковры почистил отлично, а ламинате я ине говорю. Даже микроклимат поменялся :).Но без косяка не обошлось. Т.к. заказывал в интернет магазине, естественно проверить при доставке не смогли - ехал к нам он два дня по морозу. А когда его включили - оказалось, что не работает дистанционное управление. Пришлось везти в сервис - это наиболее быстрое решение проблемы. Благо всё быстро сделали - оказалось накосячили корейцы в пульте - так что будте внимательны.___________________

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И ещё вопрос, возможно ли управление мощностью без пульта? Если да, то как? В инструкции не написано, имеется только одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Оперативно отвечают представители компании

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И ещё вопрос, возможно ли управление мощностью без пульта? Если да, то как? В инструкции не написано, имеется только одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.Управление мощностью на указанной Вами модели происходит только на ручке шланга.

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Acid_Rock
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По вопросам сервисного обслуживания вы не компетентны?

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Согласно п. 3 Условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, гарантийные обязательства не распространяются на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов.По вопросу приобретения аксессуаров для бытовой техники рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс, координаты которых представлены на нашем сайте в разделе "ПОДДЕРЖКА" http://www.samsung.ru/support/services, в соответствии с городом, в котором Вы проживаете, и соответствующей специализацией сервисного центра. В том случае, если в момент Вашего обращения на складе в сервисном центре нет необходимого Вам аксессуара, сервисный центр может принять у Вас заказ.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос