[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Сколько длится экспертиза в Евросети?

Телефон УЖАСНО виснет, флешка практически сразу вышла ваще из строя. Хочу написать претензию, там сначала отправляют на экспертизу (не на гарантийный ремонт), сколько она длится, подскажите пожалуйста?Или все равно, что Евросеть, что Связной - везде одинаково длится экспертиза?Ведь говорят что если они не уложатся в определенный срок, то они обязаны выполнить требования клиента.И вообще, люди, подскажите пожалуйста..я правильно говорю что надо сначала надо написать претензию? Или какой-то другой порядок действий?Так жаль, огромные деньги выкинуть, а результат ноль!!!:( Если что - телефон Самсунг.Заранее спасибо.Добавлено позже но в Связном например длится 21 день, если чуть опоздали - деньги возвращают... ну это наверно как повезет...



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: сколько длится экспертиза телефона, экспертиза в евросети, сколько длится экспертиза телефона в евросети,

6 ответов к вопросу “Сколько длится экспертиза в Евросети?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Без имени
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Приветствую Вас. Как вы себе представляете, что владелец Связного или Евросети пошлет Вас в экспертизу, заплатит за ее услуги с тем, чтобы ее результаты оказались в Вашу пользу? Не бывает таких экспертиз. Персонально наше экспертное сообщество (НП Федерация судебных экспертов) категорически против того, что бы эксперты в области экспертизы бытовой техники и электроники работали на подряде у таких могучих ретейлеров как Связной и Евросеть. Ибо это порождает профанацию профессии независимого судебного эксперта.Будут вопросы по проведении действительно независимой экспертизы мобильного телефона - лучше заходите на наш портал, где есть даже форум и где мы можем решить любую Вашу проблему: sud-expertiza.ru

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Денис Савин
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня как раз такой случай. Приобрел телефон Samsung Galaxy S Plus в салоне сотовой связи Связной. Через 3 месяца телефон стал терять сеть...Сдал на проверку качества. Пришел на 21-ый день, телефона в магазине не было. Требую вернуть денежные средства по условию в случае неисправности или что прошли сроки экспертизы. В ответ мне заявили, что 20 дней предоставляется для того, что бы компания произвела проверку качества, без учета доставки в салон связи. Я возразил... предьявил претензию, в которой прошу расторгнуть договор купли продажи в течении 3 дней. Теперь жду.О результатах обязательно напишу.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Независимый Эксперт
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По моему опыту от 21 до 50 дней!Ссылки[1] Независимая экспертиза (Web)

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Без имени
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте, существуют установленные сроки по категориям:Возврат товара надлежащего качества - 3 дняВозврат товара ненадлежащего качества - 10 днейОбмен товара - 7 днейОбмен товара при дополнительной проверке качества - 20 днейОбмен товара при отсутствии в наличии - 30 днейУстранение недостаков - 45 дней. То есть, в том случае, если вы телефон хотите обменять на такой же, то срок в который ваше требование должно быть выполнено(с учетом экспертизы) - 20 дней. Если телефон будут ремонтировать, то вернуть они его имеют право в течение 45 дней.Существуют организации, которые проводят независимые экспертизы  мобильных(сотовых) телефонов. Таким способом вы быстро сможете узнать о реальном качестве аппарата и его соответствии заявленным функциям. Полученное экспертное заключение является документом, по которому в случае обнаружении брака, должны вернуть деньги или обменять.Вот здесь подробно можно узнать http://expertizanew.ru/expertiza/mobilnyh_telefonov/Удачи!

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Искренность
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      экспертиза длится не более 21 дня.(по защите прав потребителя) . можете сделать независимую экспертизу сами - за деньги но быстро. если вина не ваша приносите им заключение и вам вернут деньги или обменяют товар. главное не тяните с этим

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Barafu
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Экспертиза длится ровно столько, сколько им нужно, чтобы придумать повод не чинить телефон. Носил им телефон с явным глюком экрана, сняли с гарантии, сказали "Джойстик залит водой". Управление при этом работает......

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос