Здравствуйте!Два раза сдавала телефон в ваш сервисный центр на Марксисткой с перерывом в месяц из-за неисправного разъема для наушников (правый наушник работал нормально, а в левом постоянно были звуковые помехи, шуршание, нестабильная громкость, сам штекер от наушников прилегал неплотно). Спустя два месяца после последнего ремонта та же неисправность появилась вновь (проверяла на нескольких парах наушников - все то же самое). Перед первой поломкой телефоном я пользовалась около 10 месяцев, и все было нормально. Сейчас гарантия на телефон уже истекла. Использовать его в качестве плеера совершенно невозможно. Я не уверена, что после и третьей починки, за которую придется еще и деньги заплатить, неисправность снова не возникнет. Обращалась в Службу поддержки (запрос №2103997515) - они послали меня в СЦ, а в СЦ говорят, что они занимаются только ремонтом, все претензии к производителю. И что, мне теперь его через каждые два месяца бегать в ремонт сдавать? Сколько раз нужно отнести телефон в СЦ, чтобы признали брак? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо за ответ.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung s8000 починка, samsung s 8000 не работает камера,
Регистрация