[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблема с дозвоном на Galaxy S

Купил Galaxy S в середине апреля. Обновился через KIES до последней официальной прошивки через.Через несколько дней знакомые стали жаловаться, что я не отвечаю на их звонки и не перезваниваю, хотя у меня не телефоне нет информации о пропущенных вызовах. Решил протестировать сам. В течении дня звонил с другого телефона на Galaxy S и обнаружил, что если в течении недолгого времени (минут 30, может меньше) телефоном не пользуешься, то телефон перестает реагировать на входящие звонки. Т.е. абонент слышит длинные гудки, а Samsung мирно лежит и не подает никаких признаков входящего вызова. Однако, если во время этого вызова (допустим гудков через 5-6, не имеет значения), взять телефон в руки и включить экран, то через секунду он начинает сообщать о входящем вызове (включается мелодия звонка и на экране показывается номер абонента с предложением ответить либо сбросить). Посмотрел на форумах в интернете, с такой же проблемой столкнулись еще несколько человек, но никто решения проблемы так и не нашел. Есть ли оно вообще? Заменил сим карту у оператора - проблема не решилась.На днях собираюсь заехать в сервис (уж больно они работают неудобно), смогут ли мне там помочь?Реально пользоваться телефоном с подобной проблемой невозможно. Смысл в телефоне, который не принимает звонки?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: самсунг а5 нет дозвона, проблемы с дозвоном самсунг гелакси с 5, галакси с проблема с дозвоном,

2 ответа к вопросу “Проблема с дозвоном на Galaxy S”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Дистанционно установить конкретную причину описанного Вами явления и способы его устранения, к сожалению, не представляется возможным. Это выясняется мастером сервисного центра по результатам диагностики изделия.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Руслан
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung A80. Столкнулся с описанной проблемой, прям один в один!
      Думаю дело в прошивке. На стоковой всё работало хорошо, после первого обновления - случилось. Второе обновление не исправило ситуацию. Сброс до заводских настроек тоже не помог. Хотел прошиться на стоковую прошивку, но с обновлениями версия загружчика поменялась, и откатиться не представилось возможным...


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос