[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


SAMSUNG S8500 Wave самопроизвольно перегружается !?

Девайс не часто, но периодически перегружается без видимых причин, находясь в режиме ожидания, в режиме разговора и т.п.Т.е. как бы сам по себе живет.Оператор связи Мегафон сказал, что это, возможно, связано с установленной СИМкой.СИМка была заменена на новую.Эффект нулевой.Т.е. аппарат продолжает жить своей размеренной жизнью.И что делать?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: как перезагрузить самсунг 8500, не видет сим самсунг 8500, s8500 перезагружается,

3 ответа к вопросу “SAMSUNG S8500 Wave самопроизвольно перегружается !?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем обратиться с телефоном в сервисный центр для его диагностики и возможного ремонта.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: ГАФАГА
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      у меня такая же проблема, чаще всего аппарат перезагружается во время открытия интернет страниц родным браузером, хотя вообще при любых обстоятельствах может перезагрузиться, через два дня после покупки сдал назад в магазин на гарантийный ремонт, его вернули через двадцать дней в заключении было написано что неисправность не выявлена и заменено ПО, забрал аппарат и дома выяснил что неисправность никуда не делась, вроде даже ещё чаще стал перезагружаться, отнёс назад в магазин, сказали что опять придётся ждать двадцать дней, подскажите как быть если аппарат вновь вернётся с не устранённой неисправностью?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA.В случае если ситуация повторится, попробуйте проверить работу телефона с сим-картой другого оператора связи.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос