[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Samsung s5230 теряет связь с bluetooth-гарнитурой

Здравствуйте.Купил для своего телефона (Samsung Gt-s5230) bluetooth гарнитуру Jabra BT2080 - после подключения работает на первые звонки, но через некоторое время простоя телефон теряет связь с гарнитурой Что можно сделать, подскажите.PS. Прошивка S5230XEII4 (телефон был приобретен с данной версией прошивки). Сброс настроек делал.PPS. На айфоне эта же гарнитура работает нормально.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: телефон теряет связь с гарнитурой, самсунг теряет связь с жаброй класик, как подключить гарнитуру к самсунгу ,

15 ответов к вопросу “Samsung s5230 теряет связь с bluetooth-гарнитурой”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: taranov-service
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      подтверждаю наличие проблемы. Моя история такова: после долгих поисков информации о "S5230" - решил, что это именно то что мне нужно. Но практически одновременно с покупкой "STAR'а", я лишился своей BT-гарнитуры от "Nokia" (механическое повреждение несовместимое с "жизнью"). Пошел выбирать новую (денег было немного - искал подешевле). Купил какую-то от "Prolife". Пришел домой, зарядил, подключаю, а телефон ее не "видит". После нескольких попыток нашел, но наотрез отказался подключаться. Вернулся я в магазин: -Так мол и так, не хочет ваша гарнитура дружить с моим телефоном. После нескольких минут ковыряния в телефоне, сотрудник магазина все-таки подключил и даже смог продемонстрировать работу гарнитуры. Но так-как звук из динамика гарнитуры мне не понравился (глухой - как в бочке), я ее вернул и решил не экономить сильно, и купить что-нибудь получше. Выбор пал на Jabra BT2080. То телефон теряет с ней связь, то пропадает звук в то время когда гарнитура остается подключенной (обычно после первого исходящего), то телефон не дает от себя отключить гарнитуру (подвисает), то не дает подключить, то просто не находит ни одного устройства. Попробовал подключить гарнитуру к какому-то другому Самсунгу (модель не помню) - все отлично работает. Взял телефон у жены на тестирование (Motorola V3i) - все так-же замечательно, без единого сбоя. Сегодня отдал телефон в сервис, но прочитав несколько отзывов на эту тему, начал думать, что ничего они с ним сделать не смогут :( Как-же теперь быть? Возвращать телефон не хочется - он мне очень понравился, но и без "СинегоЗуба" мне никак не обойтись. Господа-представители Samsung - посоветуйте как поступить...

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: taranov-service
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      только что позвонили из сервис-центра (Ростов-на-Дону, ул. Шолохова 7. "Алиса-сервис" тел: 8(863)2990050). Сказали, что проверили телефон с гарнитурой Samsung. Вердикт: телефон хороший - Jabra на свалку. Что скажет официальный представитель Samsung? Может компания Samsung, в нарушение общепринятых стандартов, изменила частоту сигнала (или что-то там еще), дабы народ не отдавал свою наличность конкурентам?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: namchik
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (1)

      Также на оф.сайте Jabra есть ссылка на подключение гарнитуры именно к этому телефону s5230 (правда там его обозвали не Star, а Tocco Lite):http://jabra.pairx.co.uk/?l=28&pp=936&s ... 00&w=t8ztvТам все подробно расписано, ошибиться при подключении сложно.Но со временем сигнал теряется.Очень хочется надеяться, что проблема не аппаратная, и в будущем решится с помощью прошивки...

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: namchik
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      namchik писал(а):Также на оф.сайте Jabra есть ссылка на подключение гарнитуры именно к этому телефону s5230 (правда там его обозвали не Star, а Tocco Lite):http://jabra.pairx.co.uk/?l=28&pp=936&s ... 00&w=t8ztvТам все подробно расписано, ошибиться при подключении сложно.Единственное, что пункт 10 - ввод пасскея "0000" - мне не потребовался...

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: taranov-service
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      namchik писал(а):Единственное, что пункт 10 - ввод пасскея "0000" - мне не потребовался...аналогично. Поехал сегодня забирать телефон из СЦ. Дают мне бумажку на подпись, а там написано, что с телефоном все в порядке. Прошу их дать мне заключение НЕ о том, что проблем в телефоне не обнаружено, а несколько изменив стандартный текст документа который выдается в таких случаях, написать:- "Проблем не обнаружено при тестировании аппарата с bluetooth-гарнитурой Samsung такой-то". Получил отказ со словами: -"Мы выдает только заключение со стандартным текстом (типа: перепечатывать ради вас тут никто не будет). Или берите то, что дают или ничего". Ссылка на то, что официальный представитель Samsung'a в ответном письме, одному из "пострадавших" (буду нас так называть), написал: "Телефоны Samsung не имеют ограничений для подключения и работы с Bluetooth гарнитурами других производителей" - для них пустой звук. Накинулись на меня втроем (два мастера и приемщица) и давай рассказывать какие технически не грамотные представители у Samsung'a и пытались меня убедить, что телефоны вовсе не обязаны работать с гарнитурами других производителей, не смотря на то, что эти гарнитуры работают со всеми другими телефонами (различных моделей и марок).Я предлагал им оставить для тестирования с телефоном и гарнитуру Jabra, но они отказались. И то, что данная гарнитура проверена на нескольких телефонах (3 Samsung'a, 1 SonyEricsson, 2 Motorol'ы) им ни о чем не говорит. Вся надежда на Вас представители компании создавшей этот чудо-аппарат. Ответьте что-нибудь. Не молчите.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: namchik
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      направил я свой запрос в техподдержку Jabra...Может, хоть они чего путного подскажут...Хотя, наверняка, скажут, что раз с другими телефонами гарнитура работает, значит, проблема не с гарнитурой :(

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: s5230fan
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      2 namchik.вы уже видели мою аналогичную тему?у нас все симптомы описанные один в один почти.к сожалению, как показывает практика, скорее небо упадёт на землю, чем техсаппорт самсунга снизойдёт до народа и поймёт и главное ПОВЕРИТ, что проблема и серьезная проблема с Bluetooth в старе есть.бедм надеяться на лучшее. а пока давайте набирать печальную статистику.

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: s5230fan
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      кстати, отвратительно у меня стар работает именно с РОДНОЙ самсунговской гарнитурой WEP210.ох, как же я надеюсь, что в нашем чудесном и волшебном по функционалу старе не аппаратная проблема с голубозубом, и какая-то следующая прошивка (а у меня самая новая II4) решит проблему.

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: namchik
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      s5230fan писал(а):2 namchik.вы уже видели мою аналогичную тему?Да. Я сейчас пристально слежу за этим форумом и жду ответа от уважаемых модераторов. Пока радует хотя бы то, что от них нет ответов типа "Проблемы с работой bluetooth у телефона нет, покупайте нормальную гарнитуру"...Кстати заметил неприятный момент в работе саппорта Самсунга, а именно: когда мне пришло с ответом на мой запрос, в тексте письма была ссылка, которую можно нажать, если ответ саппорта меня не устроил. При нажатии во всплывающем окне появляется форма нового запроса. Так вот... я написал очередной запрос, нажал "отправить" - всплыло сообщение об ошибке отправки (пробовал несколько раз - не получалось).Решил просто ответить на их письмо стандартным способом, но в ответ пришло письмо о неудачной доставке письма...

      Ответить

    • ответ #10 / ответил: Дмитрий +380676942610
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Был телефон Samsung DUOS C5212. Пользовался гарнитурой Nokia - без проблем. Купил новый телефон Samsung Star II Duos C6712. Связь по блютузу с гарнитурой Nokia теряет после 10-15 минут подключения. Далее, иногда сам подключается, иногда - нет. Подумал - неподходит. Купил новую гарнитуру от Samsung HM1200. И она - ТОЖЕ теряет связь! Доказано - виноват телефон. Что делать будем?

      Ответить

    • ответ #11 / ответил: 777
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И что же делать? хотела гарнитуру в подарок покупать! как быть? может кто посоветует, что работает с s5230????

      Ответить

    • ответ #12 / ответил: DenisMSPB
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня та же проблема с гарнитурой jabra, я пробовал с двумя другими star-ами, ТАМ ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!! А мой глючит! То связь пропадает через 2 минуты, отключиться не может. Неужели нет выхода???

      Ответить

    • ответ #13 / ответил: Юрий
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      абсолютно 1 в 1 проблема как у Дмитрий +380676942610. Стар 2 - родная гарнитура отваливается в режиме ожидания. Телефон на свалку?

      Ответить

    • ответ #14 / ответил: Андрей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня такая же фигня. У меня было 2 поаншета, самсунг таб3 и самсунг таб А, таб 3 через несколько звонков проподал звук полностью и даже после отключении гарнитуры не меня не слышат, не я. Гарнитура jabra, дорогущяя,более 5000р, а с таб А всё сперва хорошо,го при ответе на вызов, пару секунд булькает,потом хорошо. А вот после некоторого времени бездействия теряет связь,и всё ,не видит его планшет,делаю перезагрузку планшета,начинает работать,вот сейчас сижу и думаю,как скоро и что первое разобъю о стену?! )) что делать???? Разрабы,вы рабы своих изделий, или всётаки вы ещё чтото можете?????????


      Ответить

    • ответ #15 / ответил: Мурло
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Ёбанный Самсук , когда баг с коннектом блютуза исправите ??? - Гнидыыф !!!


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос