[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


проблема с принтером

денб добрый.принтер(samsung ml-1615 ч/б лазерный) стал печатаь полосами. вот пример в файле. На самом деле там должна быть равномерная черная полоса. в чём проблема? почему так?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: не работает принтер самсунг картридж меняли, samsung 1615 пишет нет тонера в чем проблема, пример написания сервера для принтера самсунг,

9 ответов к вопросу “проблема с принтером”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Картридж меняли? Сколько он уже отпечатал?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: ride the lightning90
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      должна быть чёрная равномерная полоса

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: ride the lightning90
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Картридж меняли? Сколько он уже отпечатал?4600 cтраниц. нет- не менял

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Картридж этого принтера расчитан на 2000 страниц. Следовательно, Вы его заправили (это и есть причина плохой печати), а это запрещено.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Макарьина
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Принтер Samsung SCX4300 . Катридж вчера зарядили-поменяли,ничего не печатали,сегодня он выдаёт:"нет тонера.поменяйте катридж."Почему? Что делать?

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вы установиль новый картридж? Если да, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: VIVIFIANTE
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня принтер монохромный лазерный ML-2015печатает не черный, а серым! Он не стоит в режиме экономии тонера! что с ним?

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению, диагностика на расстоянии невозможна. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: lodserg
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Тут уже писали про перезарядку картриджа, что она запрещена или не рекомендуется, не до конца понятно - легально это или нет. Я перезарядил картридж в своём МФУ SCX-4321. Сообщение, что тонер кончился, так и горит на дисплее МФУ. Допускается и возможно ли сбросить это сообщение при перезаряженном картридже? В распечатке параметров принтера есть пункт "Количество замен тонера" (не дословно). В моём МФУ после перезарядки тонера (картридж не менял, шёл с поставкой к МФУ на 1000 стр.) значение по прежнему = 0. Что обозначает это значение? И как сбросить сообщение об окончании тонера? (про гарантийные обязательства я уже понял, уже много написано, можно не объяснять, что в случае поломки я отвечу сам). Спасибо

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос