[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Учет заданий SyncThru Admin 5 не работает с CLX-8380

Проблема такая, принтер 8380ND видится программой SyncThru Admin 5, однако плагин Учет заданий(JOB ACCOUNTING) работает некоректно, хотя в программе отображается, что данная модель эту функцию поддерживает. JAC на устройстве включается через интерфейс программы, но созданные в программе локальные пользователи не добавляются в устройство, если выбраны какие-либо разрешения, выдается ошибка 20007 invalid device respond. Если разрешения не выбраны вообще, то операция завершается успешно, но на принтере логин/пароль не подходят. Прошивка принтера 2.01.00.75.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: syncthru web service логин пароль, syncthru пароль, syncthru восстановление пароля,

4 ответа к вопросу “Учет заданий SyncThru Admin 5 не работает с CLX-8380”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Похоже на сбой прошивки в аппарате. Тут без осмотра сложно посоветовать что-то. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: gammy1983
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Насколько я понимаю, данная модель МФУ поддерживает перепрошивку средствами ПО SyncThru Admin, и средствами встроенного в аппарат SyncThru, вот только firmware я на сайте Самсунга найти не могу, Вы не могли бы подсказать, где мне его можно найти, так как сам аппарат находится в продакшн режиме, и его временный вывод из эксплуатации крайне нежелателен.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению, пользовательской прошивки пока нет, а если возникают проблемы с текущей, то необходимо обращаться в сервисный центр. Вы можете позвонить в Единую службу поддержки Самсунг (8-800-555-55-55) и оформить заявку на выезд мастера.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: gammy1983
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ясно, спасибо за оперативные ответы.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос