[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


NC-10, проблема с Ethernet портом

Купил нетбук весной 2009. Ethernet порт работал как надо, все было в порядке. Однако потом я долго им не пользовался, и этой зимой обнаружил, что зеленая лампочка около порта больше никогда не горит, а сам кабель, воткнутый в порт, не определяется: написано "сетевой кабель не подключен". Сетевая карта в порядке, драйвера стоят "заводские" (систему не трогал, все как новое). В чем может быть проблема?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


4 ответа к вопросу “NC-10, проблема с Ethernet портом”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: camper84
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      может глупый вопрос, но тем не менее )): кабель меняли, пробовали от другого сетевого порта брать сигнал?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Carnage
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Кабель в полном порядке, на другом компе работает, а вот с портом что-то совсем не так. Можно как-то диагностировать неисправность на дому? Не хочется в сервис тащить, уже знаю как там резину тянут.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Carnage
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Тут вообще техподдержка бывает? Неделю назад написал в поодерку - до сих пор ни на форуме, ни на почту не пришло ничего. Техподдержка положила орган на пользователей?

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Дмитрий63
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здесь вообще с техподдержкой туго.(((Ну если ты уверен, что сетевая карта у тебя вообще включена и все норм с точки зрения операционки, то выход один - СЦ.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос