[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Стук при включении HDD HD103UJ

Здравствуйте!4 дня назад приобрел жесткий диск Samsung HD103UJ, выпуск 2009.07Каждый раз при включении слышен характерный стук примерно по 2 секунды, состоящий из 6 циклов. Эти звуки возникли при первом же включении.SMART никаких ошибок не выдает. Тестировал утилитой MHDD и ESTOOL - так же никаких ошибок.Поясните пожалуйста - норма-ли такие звуки или необходимо обращаться в сервис.Ссылка на файл с записью этого звука:http://slil.ru/28048746



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: при включении рекордера стук в hd, микросхемы на samsung hd103uj, стук в вмнчестере при включении,

7 ответов к вопросу “Стук при включении HDD HD103UJ”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Таких звуков быть не должно. Обращайтесь по месту приобретения для проверки.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Refus
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо за ответ!В сервис-центре той организации, где был приобретен винчестер "посторонних звуков не обнаружили".Могу-ли я напрямую обратиться в сервис Самсунг?На сайте не нашел адресов сервисных центров по обслуживанию именно жестких дисков (Петербург).

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Сервисных центров Самсунг по обслуживанию жестких дисков нет. Если Вы не согласны с результатами диагностики продавца, то обращайтесь в независимую экспертизу.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: petros34
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня подобная проблема с HD401LJ при работе раздаются характерные щелчки.Гарантии на него уже нет. Можно ли самостоятельно поменять на нем прошивку, т.к. в нашем городе нет фирм занимающихся ремонтом HDD.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Стук и щелчки не решаются заменой прошивки. Даже если бы и решались, прошивок у нас нет.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Refus
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И снова здравствуйте!Т.к. сервисный центр при магазине, где приобретался жесткий диск отказывается признавать проблему даже после написания официальной претензии, то прошу совета здесь.Имеет ли компания РиК Компьютерс авторизацию от Samsung на осуществление гарантийного ремонта в данном случае жестких дисков? Если нет, то куда мне обращаться для проведения гарантийного ремонта?Если да, тогда, видимо, необходимо воспользоваться темой форума О претензиях к работе авторизованных сервисных центров.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У нас нет данных по авторизациям на ремонт жестких дисков. Я Вам дал информацию о том, куда обратиться, если Вы не согласны с заключением сервисного центра продавца - в независимую экспертную организацию.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос