[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Принтер ML-1641

Здравствуйте.Мы торгующая организация.Обратился покупатель с принтером Samsung ML-1641, горит индикатор тонера. В разговоре выяснили что после окончания картриджа воспользовались перезаправкой. Попробывал вставить картридж с принтера выставленного в торговом зале. Индикатор продолжает гореть. Стартовая страница печатается. Что мне делать в такой ситуации. Неисправность это или нарушение правил эксплуатации. Можно ли это исправить?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: сммсунг мл 1641 горит три точки, Индикации на принтере SAMSUNG ML-1641, принтер самсунг ml 2525 исправить неисправности самостоятельно,

3 ответа к вопросу “Принтер ML-1641”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Это нарушение правил эксплуатации - заправка картриджей запрещена и может привести к неисправности МФУ. В этом случае ремонт будет проводиться на платной основе.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: grihsmans
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Это нарушение правил эксплуатации - заправка картриджей запрещена и может привести к неисправности МФУ. В этом случае ремонт будет проводиться на платной основе.А что вообще входит в гарантию принтера Самсунг?По моим данным в гарантию вендора не входит картридж, печка и вся механика. Все это приравнивается, как я понимаю, к расходным материалам, имеющим копийный (т.е. в копиях) ресурс. Т.е., грубо говоря, если купить принтер и распечатать пачку бумаги, то при поломке печки и всего вышеперечисленного придется платить самому за замену???Соответственно, если говорить о том, что цена печки на какой-нибудь популярный ныне Samsung CLP-310/315 составляет около 3500 рублей, при том что сам принтер стоит не дороже 6500 рублей, а ломаться в нем и не чему... то на что гарантия-то? Методом исключения я нашел в принтерах такую замечательную штуку как блок лазера, корпус и печатные платы.ИМХО Гарантия какая-то странная штука! распространяется только на то, что не ломается.Дальнейшие рассуждения вообще приводят к абсурдным выводам о целесообразности пользования гарантией и, как результат, оригинальными расходными материалами. Опять же вернемся к Samsung CLP-310/315 - комплект картриджей для него стоит около 8000 рублей!!! Это-то при стоимости принтера 6500... Заправка картриджей на него обойдется в разы меньше, а точнее около 3000 рублей.Переходим к элементарной математике:три заправки картриджей обходятся в 9000 рублей. Если заправку проводят не полные чудаки, то принтер благополучно переживет и будет работать. ВНИМАНИЕ!!! Даже если Вы доверились полным чудакам, которых еще надо поискать, то единственное, что может навернуться - печка, которую (см выше) все равно вендор в гарантию не включает... Итак к математике. 8000*3=24000 рублей за новые картриджи, или 3000*3=9000 рублей за заправку картриджей. На разницу в 15000 рублей покупаем минимум 2 новых принтера. Если сильно постараться, то может хватить и на еще один такой же подержанный.Или еще одно уравнение... 8000 рублей на новые картриджи или 3000 рублей на заправку? Вспоминаем полных чудаков из середины поста и калькулируем: 8000-3000=5000 рублей. Которых хватит на сломанную печку или БУ принтер при необходимости.Ну и снова вопрос - что входит в гарантию и зачем она нужна, кроме того, что по Закону о защите прав потребителя она требуется?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Компания Самсунг Электроникс Ко., Лтд. не может запретить пользователям печатающих устройств торговой марки Samsung использование совместимых расходных материалов иных производителей. В то же время, использование совместимых (не «оригинальных») расходных материалов нарушает условия гарантийного обслуживания печатающих устройств и последовавшие за этим случаи поломки не будут являться гарантийными. Картридж является расходным материалом, то есть, после того как он закончился, необходимо приобретать новый картридж.С текстом гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться в Вашем гарантийном талоне.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос