[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Гарантия на HDD Samsung

Пара вопросов...1. Какой гарантийный срок устанавливается на Жесткие диски Samsung ? (Допустим на десктопные 3,5" HDD для домашнего использования)2. Имеют ли право магазины на территории РФ устанавливать иные (меньшие) гарантийные сроки на HDD Samsung ?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: гарантия на hdd samsung, проверка гарантии samsung, samsung проверка гарантии,

16 ответов к вопросу “Гарантия на HDD Samsung”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: nic30
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Хм... Техподдержка не в курсе ?Поиск по форуму дает информацию от 36 мес до "фирменной гарантии нет"... можете прокоментировать данную ситуацию.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Срок гарантии на жесткий диск устанавливает продавец в пределах от 1 до 36 месяцев.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Atlz
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А подскажите, может ли фирма-продавец жесткого диска отказать в гарантийном обслуживании диска, если на пластмассе над разъемом sata, от железных защелок sata-кабеля остались небольшие бороздки-царапины, их там ровно 2 :). Длиной они около 2-3 мм, а глубина там, ну максимум 1 мм, но скорее всего около 0,5 мм?

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Это на их усмотрение.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Atlz
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А если они мне отказали, могу ли я обратиться в официальный центр Samsung? (HDD Samsung 501lj).

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Сервисных центров Самсунг по обслуживанию жестких дисков нет - все обслуживание производится через продавца. Если они признали Ваш случай негарантийным, то Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: nic30
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Я че-то все равно не понимаю... Samsung чтоли вобче гарантию на свои HDD не дает ??? А как продавцы тогда ?... они сгоревший через 2 дня винт себе чтоли оставляют ?Или Вы просто не работаете с конечными потребителями, а только с продавцами ? Тогда скажем так - какой гарантийный срок вы устанавливаете на Ваши HDD для продавцов (дестрибьюторов, реселлеров и т.д. и т.п....). Какова все таки гарантия производителя ?

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Мы не работаем с конечным потребителем, потому что жесткий диск не является конечным продуктом. Это компонент компьютера. Для реселлеров первого звена мы устанавливаем срок гарантии 3 года, а они в свою очередь могут изменить его. Конечный потребитель получает ту гарантию, которую ему дает продавец и, в случае возникновения проблемы, обращается только к продавцу.

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: nic30
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Для реселлеров первого звена мы устанавливаем срок гарантии 3 годаВооо... т.е. получается, что производитель устанавливает на товар гарантию 3 года, пусть для "реселлеров первого звена", но 3 года.а они в свою очередь могут изменить его.А вот это интересно... потому что в соответствии с ЗоЗПП6. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.Т.е. получается, что если Вы даете на ваш ТОВАР гарантию 3 года (заметьте в законе не упоминается кому - реселлеру, дистрибьютору или еще кому-то), то продавец обязан удовлетворять требования потребителя в течении именно этого срока, и в соответствии с ч.7 ст.5 Продавец вправе установить на товар свой гарантийный срок, только если он не установлен изготовителем, а т.к. изготовитель устанавливает срок в 3 года, то и продавец именно в соответствии с законом (а не с соглашением между им и Вами) должен установить срок 3 года.В этом же законе есть статья и про комплектующие части, тоже довольно интересная.Так вот мне интересно, чем обосновывается, что Вы как производитель гарантируете 3 года, а магазин запросто может дать гарантию полгода, нарушая законодательство вопервых и здравый смысл попутно... Почему бы не дать теже самые 3 года - все равно он в течении этого срока может Вам этот винт вернуть. Зачем давать продавцам такую свободу ?И еще один вопрос - если вам направить официальный запрос с текстом:"Какой гарантийный срок установлен на HDD модель__________ SN___________ и когда данный срок истекает ?"можно ли получить официальный ответ примерно в том же ключе что Вы написали:"Срок гарантии на HDD модель__________ SN___________ 3 года со дня производства и истекает день. месяц. год."

      Ответить

    • ответ #10 / ответил: Роман
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      IMHO жесткий диск - это не ТОВАР, а запчасть:)
      Исключение - разные там внешние HDD,
      с красивой упаковкой для продажи в розницу, инструкцией, паспортом и т.п.
      Поэтому "другая гарантийная политика" вендора. Я прав?

      Ответить

    • ответ #11 / ответил: Konstan
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Добрый день.

      на счет комплектующих нашел в законе следующее:

      2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

      (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

      http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
      © КонсультантПлюс, 1992-2012

      Можно ли как-то через эту лозейку воздействовать на продавца?

      Или проще забить и никогда самому не покупать HDD Вашей фирмы и других отговаривать?

      Ответить

    • ответ #12 / ответил: Konstan
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И всётаки, как получить официальую информацию о гарантийном сроке конкретного HDD по серийному номеру?

      Ответить

    • ответ #13 / ответил: Alex
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Винчестеры samsung вообще лучше не брать ни за какие деньги - одни головняки и выброшенные деньги на ветер. Сам не раз сталкивался. Последний раз винт пролежал в магазине 1 год. При включении - не работает. Сказали использовался. Деньги на ветер.
      Смерть буржуинам!!!!

      Ответить

    • ответ #14 / ответил: Samsung_SV_1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Согласен, венчестеры от samsung фиговые =(

      Ответить

    • ответ #15 / ответил: Евгений
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Не зря Самсунг продали производство Seageate, продукция была по качеству не стабильной, а для носителя информации это не простительно. Ну а расплачивались за эту продукцию конечно же мы т.е потребители. В своё время ушла с рынка HDD компания Fuji хотя у неё было очень много патентов, кстати ушли по этой же причине

      Ответить

    • ответ #16 / ответил: Станислав
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Купил ноутбук Самсунг, винт перестал работать через год. А фирма которая продавала, уже не существует! Это жесть полная. Теперь я сверху должен выложить 3к рублей за новый хард.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос