[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


бесплатный сервис

купила стиральную машину и холодильник в Техносиле. гарантию дают 1 год, 2 года бесплатного сервиса предлагали купить за деньги - отказалась. Как я понимаю 2 бесплатного сервиса положено и так от производителя. Если что-то случится по истечении года, но до истечения 3 лет куда мне обращаться? В сервисный центр? Или можно в магазин? За чей счет будет доставка? И почему эта разница в условиях, если Техносила значится официальным диллером?И еще: уже после покупки выяснила, что Техносила банкротится. Если магазин прикроют, а что-нибудь сломается в течении года, то куда мне обращаться за гарантией (если потребуется обмен)



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: самсунг 3 года бесплатного сервиса, 3 года бесплатного сервиса samsung, что такое бесплатный сервис самсунг,

2 ответа к вопросу “бесплатный сервис”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Компания Самсунг Электроникс предоставляет на стиральные машины, предназначенные для реализации и приобретенные на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.В случае возникновения неисправности продукта со своей стороны производитель рекомендует обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаетеhttp://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIAВ случае неремонтопригодности стиральной машины, подтвержденной соответствующим заключением специалиста АСЦ, со своей стороны компания Самсунг осуществляет рассмотрение вопросов по компенсации за неремонтопригодность.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Оксана костенко
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня проблема..Купила телефон Samsung j3 меня очень плохо слышно происходят сильные шумы ..треск скрип и так .далее. но при этом в сервисном центре сделала сброс настройки. Сказали что все в порядке.Шумы треск не прекращается. Кактуальная быть.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос