купила стиральную машину и холодильник в Техносиле. гарантию дают 1 год, 2 года бесплатного сервиса предлагали купить за деньги - отказалась. Как я понимаю 2 бесплатного сервиса положено и так от производителя. Если что-то случится по истечении года, но до истечения 3 лет куда мне обращаться? В сервисный центр? Или можно в магазин? За чей счет будет доставка? И почему эта разница в условиях, если Техносила значится официальным диллером?И еще: уже после покупки выяснила, что Техносила банкротится. Если магазин прикроют, а что-нибудь сломается в течении года, то куда мне обращаться за гарантией (если потребуется обмен)
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг 3 года бесплатного сервиса, 3 года бесплатного сервиса samsung, что такое бесплатный сервис самсунг,
Компания Самсунг Электроникс предоставляет на стиральные машины, предназначенные для реализации и приобретенные на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.В случае возникновения неисправности продукта со своей стороны производитель рекомендует обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаетеhttp://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIAВ случае неремонтопригодности стиральной машины, подтвержденной соответствующим заключением специалиста АСЦ, со своей стороны компания Самсунг осуществляет рассмотрение вопросов по компенсации за неремонтопригодность.
Ответить
У меня проблема..Купила телефон Samsung j3 меня очень плохо слышно происходят сильные шумы ..треск скрип и так .далее. но при этом в сервисном центре сделала сброс настройки. Сказали что все в порядке.Шумы треск не прекращается. Кактуальная быть.
Ответить