Здравствуйте! В общем, дела обстоят так. Появились неполадки с холодильником, который был приобретен два месяца назад, но проблема в том, что гарантийный талон был утерян. Я обратился в информационный центр Samsung (тел. 0800502000), где оператор узнав о утере гарантийного талона, попросил меня найти серийный номер внутри холодильника, но тут тоже не всё так просто. Огромная серебряная наклейка на которой, по всей видимости, был этот серийный номер, была снята ещё в первый день покупки. Связи с этим, оператор сказал мне, что в данном случае гарантию снимается. Да, я понимаю, что это моя оплошность, но на руках есть остальные документы (чек, расходная накладная, договор поставки) и меня нет возможности воспользоваться гарантией?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung утерян гарантийный талон, куда обращаться по гарантии холодильника самсунг, утерян гарантийный талон на холодильник lg,
Регистрация