[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


RL34SGSW под холодильником вода

После з-х дней эксплуатации нового RL34SGSW под ним начала появлятся вода.Боковые стенки, задняя и низ по периметру сухие. Сзади ,над компрессором имеется нечто вроде поддона - в нем следов воды не наблюдается.Кто нибудь знает - это неисправность или какая-то хитрость эксплуатации, не указанная в описании.Кстати,могу ли я вернуть этот холодильник в магазин с возвратом денег, без всяких заключений гарантийных сервисных служб.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: неисправности холодильника samsung rl-34sgsw, возврат денег за холодильник самсунг, rl34sgsw samsung не поладки,

3 ответа к вопросу “RL34SGSW под холодильником вода”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      После з-х дней эксплуатации нового RL34SGSW под ним начала появлятся вода.Боковые стенки, задняя и низ по периметру сухие. Сзади ,над компрессором имеется нечто вроде поддона - в нем следов воды не наблюдается.Исходя из Ваших описаний, вероятнее всего, холодильник неисправен.К сожалению, не проводя непосредственной диагностики, установить конкретную причину описанного Вами явления не представляется возможным. Для проведения диагностики и возможного ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаетеhttp://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIAДля оформления заявки на выезд специалиста просим Вас обратиться в Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Кстати,могу ли я вернуть этот холодильник в магазин с возвратом денег, без всяких заключений гарантийных сервисных служб.Как правило, возврат/обмен подобной техники осуществляется при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.Для получения более точной информации рекомендуем обратиться по месту приобретения.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: alex67794
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Може кому интресно будет. Вода под холодильником образовывалась из-за обмерзания уплотнительной резинки в трубке.Это происходило из-за неровной установки холодильника (был наклонен вперед).Спасибо за оперативную работу сервис-центра Samsung в г. Якутск.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос