[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Срок ожидания компрессора бракованного сплита?

Купил бракованный гудящий сплит AQ09UGFЖду компрессора уже 2 недели.Можно мне оставить новую заявку, НЕ "Мир и сервис" о которой ужасные отзывы, да и в моей ситуации они уже тянут резину 2 недели.Могу ли я сам забрать этот компрессор и отвезти им или себе домой самостоятельно?К осени мне кондиционер не нужен будет. Перенаправьте мою заявку в другой СЦ пожалуйста.Какой срок ожидания запасных частей в среднем ? Проблема давно известна, весь интернет стонет от ваших шумных кондиционеров. Помогите, наконец, решить проблему. Купил в конце апреля, а воз и ныне там.Мастер приезжал, смысла в этом приезде нет никакого.Можно ли как-то заменить наружный блок? спать с таком гулом невозможно.срок ожидания компрессора уже 14 дней.30 дней по закону на ремонт. Это уж почти осень наступит!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: замена компрессора сплит системы, замена компрессора сплита samsung, сплит система бракованная разваливается на кусочки,

9 ответов к вопросу “Срок ожидания компрессора бракованного сплита?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ваше сообщение было направлено в соответствующий отдел для рассмотрения. В ближайшее время с Вами свяжется консультант Единой службы поддержки.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Kostik604
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Да, спасибо. Вопрос хоть как-то начал сегодня решаться, иначе "Мир и Сервис" вообще ничего делать не способен.Вопрос такой: как я понял, это некая, общемировая проблема с некоторыми партиями сплит-систем. Каков стандартный механизм решения этого вопрос теперь?Замена компрессора на заведомо из других партий / другого производителя / другого типа? Или какие-то еще мероприятия есть?Вроде бы разработана официальная инструкция, где бы ее посмотреть?Спасибо.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Способ и схема решения подобных вопросов/проблем определяется авторизованным сервисным центром.К сожалению, подобные инструкции и руководства являются служебной информацией и пользователям не предоставляются.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Kostik604
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Заменили и компрессор и крыльчатку - ничего не изменилось.Что теперь делать? Заснуть с ним невозможно. Вернуть деньги - опять платить за установку нового за свой счет много тысяч.Заменить внешний блок целиком посоветуете?Я не знаю какие есть методы решения "гудящих самсунгов", но этот ваш метод ничуть не помог.Помогите!

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Kostik604
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Сервисный центр « Мир и Сервис» сообщает , что по Вашей заявке на ремонт, для снижения уровня звуковой мощности при работе внешнего блока кондиционера , произведена замена компрессора и крыльчатки вентилятора, что ведет к минимуму резонанса и вибрации внутренних трубопроводов внешнего блока. Если на данный момент «гул» присутствует, рекомендуем обратиться к компании установщику для переустановки внешнего блока, так как кондиционер монтирован неавторизованным установщиком и решить вопрос самостоятельно с организацией производившей монтаж кондиционера.Интересное киноОдин СЦ говорит "замена компрессора"Другой СЦ говорит "вины клиента нет"Далее первый меняет компрессор. Потом оказывается, виноват установщик, чего ни первый, ни второй СЦ не замечают, как ни странно.Далее десятки отзывов в интернете, почему-то именно про гудящие Самсунги (наверное везде были кривые установщики, и именно Самсунгов)Что теперь делать - не ясно. Понятное дело дураку, что гудит именно Самсунг и установлен он правильно, что подтвердили ДВЕ разные фирмы.И гудит он у десятков людей, что ясно по форумам видно.И чего теперь? Ваш любимый Мир и Сервис не в состоянии пересить внешний блок, пусть и платно? ЗАчем он меняет компрессор, если можно было написать "неправильная установка" ?Желаю работникам Самсунга попасть поскорее в такую же ситуацию: слушать гудящий сплит и слушать посылания из СЦ и от производителя.Красавцы. По сути дела из трех источников есть информация, что новые самсунгы - г...но, и тем не менее списали все на установщика. Тьфу.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению, решить данную проблему через данную форму связи не представляется возможным.Для наиболее корректного и оперативного решения сложившейся ситуации просим Вас обратиться в Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Kostik604
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Звонил. И по горячей линии "решить этот вопрос не представляется возможным"Говорят : дом виноват, иди лесом. Вот и весь разговор.Вы бы там, во время обеда почитали бы, что пишут на Мвидео, на яндекс.маркете, на форумах, что ГУДЯТ эти Самсунги черт знает как.И именно Самсунги этого года выпуска. Народ десятками пишет об этой проблеме. Почему-то про более дешевые хаеры такого никто не пишет. И про панасоник китайский не пишет. ГУДИТ САМСУНГ!Горячая линия просто посылает. Проку никакого нет от вашей линии. НОЛЬ.Видимо мне дом надо менять, а не внешний блок бракованный. так сказали на горячей линии. СЦ не в состоянии был перевесить блок? зачем они меняли мне компрессор, а вы на горячей линии говорите, что нужно перевешивать кондей?Приезжайте, перевешивайте. Есть же СЦ, там есть спецы. В любой день пусть приедут, перевесят. я не против.Куда мне теперь позвонить?

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Kostik604
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вот, записал! это соседняя комната!Вы пробовали уснуть с таким гулом, словно сабвуфер гудит?!Самсунг, как компания, в состоянии разработать виброопоры, виброизоляторы, какую-то схему лечения? Виброизолирующие кронштейны, замену компрессора на нормальный?http://www.youtube.com/watch?v=mEBUUcXY ... re=related

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: Vlad847
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У тебя гудит, у меня еще хуже, вода течес с внутреннего блока...2 год пошел а самсунг мою проблему не решает...Могу сказать - избавляйся от него как можно быстрее, продай как запчать...и купи нормальный сплит дайкин, фуджик.Сам сильно разочаровался в самсунге.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос