[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


приобретение не качественного смартфона

18 марта 2017 года я приобрела в магазине «Связной» (адрес: г.Озерск, Челябинской области, ул. Космонавтов, дом 15) смартфон – модель: CM-J120F/DS, IMEI/Серийный номер: 355625081325149/R58J13PALPX – стоимостью 6690 рублей (сумма НДС 18% = 1066, 27). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев использования телефон перестал нормально функционировать: 1.Во время разговоров происходит прерывание связи после нескольких фраз, т.е разговор сбрасывается и приходится набирать абонента заново, что ведет к постоянному расходу денежных средств на балансе. 2.При наборе номера смартфон самопроизвольно начинает перезагружаться, соответственно, опять невозможно связаться с абонентами. И набрать номер удается порой после 10-15 попыток. Я обращалась за проведением гарантийного ремонта дважды, но после возвращения мне смартфона с ремонта, дефекты выявлялись заново, т.е. не были устранены. Таким образом, я полагаю, что дефекты являются существенными. В данное время срок гарантии истек, ремонтировать за свой счет устройство я не намерена. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хотела расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму 6990 рублей (Шесть тысяч девятьсот девяносто) в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Продавцы отказываются забирать не качественный товар и возвращать потраченную мною сумму. Поэтому я обращаюсь к Вам, как к изготовителю или представителю или импортеру, помогите мне вернуть свои денежные средства за ненадлежаще работающий смартфон! Я сейчас без связи осталась и хотела на возврат денег приобрести телефон. Мне даже на время ремонтов не предлагали дать телефон в пользование. Очень разочарована, пришлось просить телефон у знакомых. Помогите мне в решение этого вопроса пожалуйста, а то уже никакой веры в порядочность не остается, везде один обман за твои же средства, которые достаются весьма нелегко. Моя з/п всего 15 тыс.руб. Всегда считала Вашу марку самой лучшей и надежной! Дома все бытовые вещи бренда Самсунг! Вот и обидно. С уважением Ольга.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “приобретение не качественного смартфона”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос