На телефоне потек дисплей, перед этим телефон сильно нагрелся. Суть вопроса, а скорее претензия. При обращении в сервисный центр на Тверской 24, дата обращения 05.10.2016г. Без проведения диагностики сразу же было сказано что это не гарантийный случай, так как дисплей потек из за механического повреждения, телефон в идеальном состоянии без сколов вмятин, даже алиофобное покрытие не стерлось. Носится в чехле. Возмутило то что сотрудники не сделав диагностику, уже сделали такое заявление, после чего только сказали " ну если хотите мы Вам сделаем диагностику и снимем с гарантии так как вы его придавили" . Данным сотрудникам телефон не отдал так как они после такого поведения и разговора не вызывают доверия. Хотел узнать куда можно обратиться по этому вопросу или написать претензию. Телефон механическим повреждениям не подвергался. Так же аппарат нравится в использовании, поэтому уже сделал предоплату на Note 7, но после таких случаев становится грустно. Пишу это все я от имени Котовой Ксении Евгеньевны, так как человек относится к людям с ограниченными возможностями ( Глухонемая). Теперь представьте себя на ее месте в сервисном центре, когда даже не предложили сначала сделать диагностику, а потом озвучить результат.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация