и вот я купила себе новенький, Samsung Galaxy A 5! С продавцом проверили его на кассе и убедившись что телефон работает, я поехала домой. ( небольшое пояснение- в магазине очень яркий свет, что как оказалось очень мешает выявить проблемы с экраном) И так, приехав радостная домой с покупкой я начала изучение новинки.... Но моё счастье было недолгим.... при домашнем, приглушенном Свете и уменьшенном яркости экрана телефона я заметила тоную, зеленоватую, горизонтальную полосу, с волосок, на экране телефона, эту полосу очень хорошо видно если полностью убрать яркость экрана. Она видна четко и сразу понятно что она не на стекла, а на самом экране... О Боже !! Перелазив весь интернет я не встретила такой проблемы ни у кого, поэтому на следующий день поехала в магазин в надежде, что мне обменяют товар, понимая что его заберут на проверку качества. И вот, Отдав телефон мне сказали что экспертиза продлится 20 дней, так как надо отправлять его в Москву, и что только после этой проверки мне поменяют на новый. ( в документе который мне дали так и написанно проверка качества +обмен) Приехав домой я начала понимать, что во время проверки могут его вскрыть и и сказать, что это была моя вина и это я вскрывала телефон или роняла... И просто отремонтировать и вернуть обратно. Телефон был куплен в крупном сетевом магазине электроники. Смартфон отправят только во вторник, может стоит забрать его и отнести в сервисный центр Samsung? И на что это похоже?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: полоса на экране телефона samsung , зеленая полоса на экране телефона samsung а5, полоска на экране телефона самсунг,
Регистрация