[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


брак планшета, отказ от починки по гарантии

Добрый день. такая ситуация . купил планшет самсунг гелекси таб 2 . через 3 месяца планшет начинает сам перезагружаться . отношу его в ремонт по гарантии . по адресу. Москва , новочеремушкинская 57. менеджер который принимал планшет, сказал что он немного изогнут . Хотя планшет ни разу не падал . забрал планшет . мне починили его за 3 дня . заменили плату . через 1 день, у меня перестаёт работать вай фай. я приношу его на починку через 3 недели , т.к. не было раньше возможности . Мне говорят что он очень гнутый и это не гарантийный случай. менеджер уже не помнит что он мне говорил что он гнутый( в первый раз) . я запросил просмотр камер наблюдения, на что получил ответ посмотрим через 4 дня. сплошное кидалово . помогите пожалуйста решить ситуацию . я прекрасно понимаю что на камерах уже ничего не будет . что делать не знаю .



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “брак планшета, отказ от починки по гарантии ”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос