[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


samsung galaxy s7 edge розовая полоса

появилась розовая полоса справа на экране. *#0*# не помогает. В конце марта закончилась гарантия которую я не смог продлить в связи с тем, что компания не оповещает об условиях продления. Когда у меня оставадась неделя гарантии в покупке сертификата отказали. Была страховка экрана которой я не воспользовался. Компании Samsung известно о проблемах с экранами. Прошу рассмотреть в связи с вышеизложенным программу лояльности для клиентов обладающих флагманами с ра пространеными дефектами в виде скидки на запчасти и работу. Заранее спасибо.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: полоса на 7 едже, розовая полоса samsung s7 edge, розовая полоса самсунг,

1 ответ к вопросу “samsung galaxy s7 edge розовая полоса”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Алексей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Надо было обращаться сразу по гарантии с этой полосой, но только при условии что нету следов использования. При нахождении мелких сколов на корпусе и тп могут легко завернуть с гарантий, хотя эта полоса появляется из-за обычного давления на экран в области фронтальной камеры, после чего повреждается шлейф экрана. То есть положили в задний карман, присели на что-то или просто решили избавиться от какой-то прилипшей грязи в этой области и начали тереть пальцем(как это было в моём случае), прилагая далеко не титанические усилия, и, у Вас может таковая полоска появиться, так как шлейф крайне хрупкий. У меня эта полоска появилась ещё когда телефон был на гарантии, но в течении дня она пропала, обратившись в ближайший официальный магазин самсунга, меня уверили что ничего страшного в этом нет, ибо это просто "системная ошибка". Но через 2 месяца, когда гарантийный срок истёк, это полоса снова появилась и начала расширяться(расширяется она примерно до 1-1,2 см, ровно по ширине самого повреждённого шлейа), в итоге экран просто перестаёт работать. В службе поддержке, естественно, говорят что это не их проблема. Итог - больше не куплю ни одного смартфона этой фирмы и всем своим знакомым также не рекомендую этого делать по причине не лояльного отношения к потребителям, купившим их изделия с такими массовыми проблемам при разработке, при подобных случаях, у такого крупного производителя должна быть и постгарантийная поддержка своих продуктов.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос