[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


отказ в гарантийном обслуживании

У телефона Galaxy Core 2 перестал работать экран, видна узкая полоса с очень низким качеством. При обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на то, что якобы треснут дисплей, а это гарантийным случаем не является. Всё бы нечего, но снаружи и внутри телефон в почти идеальном состоянии. Ни каких следов трещин, попломок или другого механического воздействия нет. Насколько правомощен ответ сервисных центров и можно ли это решение оспорить,



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


2 ответа к вопросу “отказ в гарантийном обслуживании”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: rickak
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ни кто непоможет вам ,суд дороже будет.Сервисный центр найдет кучу оговорок и вода внутри и не тем ухом прикладывали телефон .У меня большой опыт борьбы с самсунгом и с сервисным центрам.


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Алексей
        Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

        Спасибо за ответ. Я пришёл к похожему выводу и просто съездил на Горбушку и поменял там дисплей, что обошлось вдвое дешевле чем в Самсунговском сервисе


        Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос