[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Galaxy S i9003

Здравствуйте приобрел i9003 с PDA I9003XXKC1 - версия прошивкиPHONE I9003XXKC1 - версия модемаCSC I9003SERKC1 - версия регионального пакаСразу же выявил проблему с использованием WiFi1)При раздаче WiFi с ноутбука (802.11n) связь периодически теряется(раз в 30 секунд) и идет реконнект2)При подключении к рутеру по WiFi(802.11n) при запуске многих приложений требующих выход в интерент происходит блокировка интернета, т.е. связь не терятся но постоянно пишет ошибку связи, помогает только выключение и включение вифи на телефонеПроверял с тремя рутерами. проблема остается.Т.е. наприер андройд маркет грузит нормально, но запускаеш самсунг апликайшн и связь портится до перезапуска вифи, с программой ебук точно так же, список книг грузит но потом связь пропадает.В настройках рутера выставил вай файл только 802.11g и телефон стал превосходно работать. Как вылечить телефон? Или хотя бы в его настройках выставить принудительный коннект по 802.11g ?Помогите пожалуйста!P.S. Софт резет делал, проблема осталась, хард резет тоже не помог.На тематических форумах многие пользователи жалуются на подобную проблему!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: i9003 hard reset, hard reset i9003, hard reset samsung i9003,

4 ответа к вопросу “Galaxy S i9003”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению, дистанционно установить конкретную причину описанного Вами явления не представляется возможным. Для проведения диагностики и возможного ремонта рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: artem-sr
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      дистанционно установить конкретную причину удалось пользователям. У всех Galaxy S i9003 есть проблема с работой WiFi по 802.11n. Это или брак модуля WiFi или косяк прошивки.Передайте пожалуйста информацию по данной проблеме разработчикам. Очень хотелось бы чтобы в стабильной версии андройд 2,3 данный косяк был устранен.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: ret
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ага, решили, если верить конфигам в 2.3 принудительно 802.11g, или у самсов руки кривые, или броадком с своим bcm4329 таки накосячил.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Virusyak
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Да на самом деле весьма распространенная проблема, тоже пришлось дома ставить в настройках роутера принудительно 802.11g... Но это не выход из ситуации, так как в кафе или еще где, есть проблема постоянных разрывов сети интернета... Что касается данной проблемы, перелазил весь инет, но решения по данной проблемы не нашел... Очень хотелось бы, что бы разработчики это БЫСТРО исправили, если это проблема прошивки. Если же нет, что ж печально, аппарат купленный за *** сумму почти на половину не работоспособен...

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос