[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


B2710 и bluetooth гаринитура Plantronics

При сопряжении телефона B2710 и гарнитуры Plantronics Discovery 975 все проходит успешно. Но через 3-4 секунды гарнитура отключается от телефона и на все последующие попытки подключиться к ней телефон сообщает "Сбой подключения". Помогает удаление гарнитуры из списка bluetooth-устройств и новый поиск. Но при новом сопряжении гарнитура соединяется с телефоном на те же 3-4 секунды и затем отваливается с тем же результатом при попытке повторного подключения. Возможно-ли это как-нибудь исправить?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


1 ответ к вопросу “B2710 и bluetooth гаринитура Plantronics”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Попробуйте проверить соединение с другой гарнитурой. Если ситуация не меняется, для диагностики и возможного ремонта Вашего телефона рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос