[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


«Непонятки» с загрузкой больших приложений

У меня Sumsung S8500 wave Bada 1.0. «Непонятки» с загрузкой больших платных приложений ( 250-300mb)через Kies 2.0. Я по инструкции изменил директорию для копирования на карту памяти устанавливаемых приложений. ( на ней свободно более 4000 мб.) Всё равно пишет, что недостаточно памяти…..Не знаю что делать…Хэлп!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


4 ответа к вопросу “«Непонятки» с загрузкой больших приложений”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: stag1969
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Господа...мой вопрос не оставляйте без ответа пожалуйста! Я два раза пытался задать вопрос со своей личной странички на сайте в разное время....бесполезно...всё время каки-то ошибки безопасности выскакивают при передачи данных.....Что мне делать с приобретёнными приложениями? Кто мне вернёт деньги? Если не знаете сами...дайте адрес тех кто знает!

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Outleft
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Извиняюсь что не в тему, подскажите где кнопка обратной связи, заранее спасибо.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: stag1969
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Однозначно самсунг,мать его, рулит....На сайте в своей личной страничке я потратил кучу времени пытаясь отправить вопрос в соответствующем разделе два раза с фаейрфокса и один раз с эксплорера...но защита от беспокойных клиентов так настроена, что все сообщения не проходят ( блокируются системой). И на форуме ответа не дождаться....Я так понял что и денег и купонов не дождаться!!!!Да...далеко самсе до эпла и азуса в плане поддержки клиентов.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      На сайте магазина samsungapps.com найдите интересующие приложения для уточнения информации об их установке. Если установка выполняется по рекомендациям, а ситуация не изменяется, рекомендуем обратиться с телефоном в авторизованный сервисный центр компании Самсунг. Информацию о возврате денег необходимо уточнить также на сайте samsungapps.com

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос