[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Wave 525 пропадает сигнал

Здравствуйте! Приобрёл супруге 525 модель 13 декабря. Постоянно пропадает сигнал сети. Особенно при движении в автомобиле. После ищет сеть в среднем по 2-5 минут. Пользоваться мягко говоря не удобно, когда нужно позвонить - позвонить не можешь. В помещениях и вовсе связь пропадает, где у других телефонов вполне прекрасно себе ловит. Пробовал две симки разных операторов. Эффект идентичен. Попытался обменять телефон, на что мне в Евросети сказали что придётся ждать ихнюю проверку 45 дней + новогодние каникулы. Это два месяца!!! Я чесно говоря в шоке. Подарил супруге на праздник, не телефон а головную боль! Скажите, может есть способ решить проблему с приёмом сигнала быстром путём, а не в течении нескольких недель? Если нет, то скажите, насколько законно ведёт себя магазин? Ведь это не по моей вине произошло, почему я должен страдать в этой ситуации? Это не справедливо и не красиво! Извините что резко, но уже намотался с этим гаджетом. Надеюсь вы мне поможете!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: нет сети в самсунге 525, Переодически проподает сигнал сети самсунг wave 525, телефон пропадает сигнал в помещении что это,

2 ответа к вопросу “Wave 525 пропадает сигнал”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: king-2007
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      насколько я в курсе проверка товара ненадлежащего качества должна производиться не более 14 дней.http://rospotrebnadzor.ru/faq/2370/

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Polost писал(а):Здравствуйте! Приобрёл супруге 525 модель 13 декабря. Постоянно пропадает сигнал сети. Особенно при движении в автомобиле. После ищет сеть в среднем по 2-5 минут. Пользоваться мягко говоря не удобно, когда нужно позвонить - позвонить не можешь. В помещениях и вовсе связь пропадает, где у других телефонов вполне прекрасно себе ловит. Пробовал две симки разных операторов. Эффект идентичен. Попытался обменять телефон, на что мне в Евросети сказали что придётся ждать ихнюю проверку 45 дней + новогодние каникулы. Это два месяца!!! Я чесно говоря в шоке. Подарил супруге на праздник, не телефон а головную боль! Скажите, может есть способ решить проблему с приёмом сигнала быстром путём, а не в течении нескольких недель? Если нет, то скажите, насколько законно ведёт себя магазин? Ведь это не по моей вине произошло, почему я должен страдать в этой ситуации? Это не справедливо и не красиво! Извините что резко, но уже намотался с этим гаджетом. Надеюсь вы мне поможете!Мы можем Вам рекомендовать обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA.Информацию о законности действий торгующей организации рекомендуем уточнить в Организации по защите прав потребителей

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос