[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Тех. поддержка Samsung i8510

Здравствуйте.Являюсь обладателем телефона i8510. В телефоне нравится внешний вид и качество самой сборки. Телефон куплен недавно, после покупки перепрошит в сервисном центре. Но существует ряд недоделок в программном обеспечении, которые не дают получить удовольствие от использования телефона:1.Очень плохое качество записи звука при записи видео сюжетов.2.При выходе из приложения "Камера", настройки "Динамического диапазона" и "Стабилизации" не сохраняются, при перезапуске приложения приходится настраивать камеру заново.3.В журнале звонков для всех звонков используется один и тот же значок "Мобильного" телефона, что делает невозможной идентификацию номера, с которого Вам звонили, особенно, если в телефонной книге у звонящего несколько номеров.4.Сигнал вызова не передается в гарнитуру или наушники, когда они подключены к телефону ни в одном режиме работы ("Обычный", "Без звука" и т.д.).5.Иногда наблюдается быстрый разряд аккумулятора.6.Иногда наблюдается плохое качество приема телефонного сигнала даже в зоне уверенного приема.7.Если при работе с телефоном гаснет экран, то его можно включить нажатием любой кнопки, однако телефон обрабатывает действие, назначенное на эту кнопку.Хотелось бы устранения этих досадных недоработок мешающих комфортному использованию телефона. Может быть в форме патчей. Спасибо.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Темы на samsung i8510, где лежат системные звуки на Samsung i8510,

0 ответов к вопросу “Тех. поддержка Samsung i8510”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос