[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблема подключения Блюту гарнитура ктелефону

При включенном на телефоне GT S3650 блюту не происходит поиск блюту гарнитура, другие устройства находит (например КПК). Гарнитур находится в рабочем состоянии, проверял, подключая его к другому телефону.Прошу подсказать в чём может быть проблема и как её исправить.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: как подключить блютуз гарнитуру к телефону самсунг галакси s3, как подключить гарнитуру к телефону самсунг галакси , как подключить блютуз гарнитуру к телефону самсунг галакси ,

8 ответов к вопросу “Проблема подключения Блюту гарнитура ктелефону”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung Telecom1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Уточните, пожалуйста, какую bluetooth гарнитуру Вы используете?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: gultiaev
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung Telecom1 писал(а):Уточните, пожалуйста, какую bluetooth гарнитуру Вы используете?Я использую bluetooth гарнитур фирмы Sony Ericsson (остался от старого телефона).

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung Telecom1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Проблема может быть в неправильном включении гарнитуры в режим соединения с новым устройством. Проверьте, подключается ли эта гарнитура к любому другому телефону, к которому она ранее не подключалась.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: gultiaev
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung Telecom1 писал(а):Проблема может быть в неправильном включении гарнитуры в режим соединения с новым устройством. Проверьте, подключается ли эта гарнитура к любому другому телефону, к которому она ранее не подключалась.Я подключил гарнитур к другому телефону.GT S3650 гарнитур блюту не видит и не подключается.Что делать.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung Telecom1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем проверить работу телефона с другой bluetooth гарнитурой и уточнить у производителя данной гарнитуры о возможности ее использования с данной моделью телефона и о возможных способах подключения.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: taranov-service
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      только что позвонили из сервис-центра (Ростов-на-Дону, ул. Шолохова 7. "Алиса-сервис" тел: 8(863)2990050), куда я сдал телефон Samsung S5230 из-за проблем с работой bluetoothe-модуля. Сказали, что проверили телефон с гарнитурой Samsung. Вердикт: телефон хороший - Jabra на свалку. Что скажет официальный представитель Samsung? Может компания Samsung, в нарушение общепринятых стандартов, изменила частоту сигнала (или что-то там еще), дабы народ не отдавал свою наличность конкурентам? С нетерпением ждем ответа. -Ваши клиенты-

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Александр
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Я вчера проверил наушники jabra HALO2 на мобиле своего отца Samsung Galaxy S Plus, работает офигенно. Нет ни каких глюков и всё гладко работает в отличии от HTC аппаратов в которых всегда есть проблема....

      Но потом появилась другая проблема со стандартной гарнитуров которая вдруг просто перестала работать с аппаратом. А гарнитура родная, кабельная.... Второй раз такое происходит с этим аппаратом... что делать не знаю :(

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Екатерина
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте помогите пожалуйста подключить блютуз гарнитуру к самсунг gt-c3011


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос