[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблема с монитором 2243NW

Здравствуйте.Ровно неделю назад купил монитор Samsung SM 2243NW, сразу же выставил разрешение 1680х1050, все работало отлично. Сегодня, при включении, пока грузился биос и винда (разрешение во время их загрузки другое) все показывало отлично, как только виндовс прогрузился и система сменила разрешение на 1680х1050 экран стал черным и на нем начали мелькать широкие белые полосы (Нажатие кнопки "меню" на мониторе ни к чему не привело, т.е. меню не появилось). Х_хПерезагрузился, зашел в безопасный режим, выставил разрешение 1024х768, перезагрузился, зашел в обычный режим, потестил все доступные разрешения, на всех все работало отлично, кроме 1680х1050 (опять появился черный экран с мерцающими белыми полосками). Это разрешение для меня самое удобное и за другим сидеть не хочу.)В чем может быть проблема и что делать?p.s.: драйвера от видеокарты переустанавливать пробовал, никакого эффекта. Да и вряд ли это из за них, т.к. неделю всё работало нормально.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung 2243nw как разобрать , монитор samsung 2243 nw как разобрать, samsung 2243nw разборка ,

4 ответа к вопросу “Проблема с монитором 2243NW”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Vosh
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      широкие белые полосыЕсли быть точнее, то они не всегда белые, а просто светлые (бывают желтоватые).

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Проверьте работу монитора на другом компьютере, чтобы исключить неисправность видеокарты.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Vosh
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Проверьте работу монитора на другом компьютере, чтобы исключить неисправность видеокарты.Проверил, проблема осталась => проблема в мониторе.Теперь не знаю что делать. Нести монитор в сервисный центр Самсунг или в сервисный центр магазина в котором я его брал (магазин DNS, если верить этому http://www.dns-shop.ru/khb/partners.php они явл. официальным дилером Самсунга), или можно монитор в магазине сразу обменять на новый? (с момента покупки прошло только 8 дней). Последний вариант для меня был бы самым оптимальным.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вы можете обратиться по месту приобретения для обмена или возврата или в сервисный центр Самсунг для ремонта.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос