[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Ноутбук NP-R528-DA02RUS

Подскажите пожалуйста...Ноутбуку чуть больше месяца. Периодически синий экран и уходит в перезагрузку.Подпись ошибки:BCCode: 1000000a BCP1: 0000F771 BCP2: 00000002 BCP3: 00000001BCP4: 80701A8E OSVer: 5_1_2600 SP: 3_0 Product: 256_1WinXP, SP3. Сразу после перезагрузки диагностика SamsungMagicDoctor ни чего не дает. Все драйвера с сайта samsung.ru



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Samsung NP-R528 service manual, samsung np-r528-da02 сервисная прошивка, ошибка 80701a8e,

8 ответов к вопросу “Ноутбук NP-R528-DA02RUS”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: camper84
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      НЕСИТЕ В СЕРВИС

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: bali
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По поводу чего в сервис нести?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: camper84
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      bali писал(а):По поводу чего в сервис нести?Если вы считаете, что синий экран это норма, то зачем писать в эту ветку? :) , а если Вы самостоятельно не можете/не хотите решить данную проблему, то несите по гарантии. если проблема в железе - сделают бесплатно.ps исключите возможность глюка софта и вирусы.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: bali
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Понял :) , выпытать не удалось. Вот как раз ощущение есть, что виноват какой-то софт (вылезает при закачках через FlashGet, и если много окон открыто в GoogleChrome..., хотя неделю может нормально работать). Пока исключаю один за другим. Т.е. определить железо это, драйвера или софт по описанию ошибки невозможно?

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: camper84
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      100% ответ дать сложно. если отбросить софт, я больше склоняюсь к битой оперативке.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: bali
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Огромное спасибо за ответ и потраченное время...

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: bali
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо и вам, Samsung IS1, за ответ.Помогло следующее действие: размер файла подкачки стоял "размер по выбору системы", установил "исходный размер 1000 МБ, максимальный размер 2000 МБ". уже две недели ни каких вышеописанных глюков. Гарантия 1 год, нести в сервис еще успеется.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос