[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


NC 110 сетевой(LAN) кабель

Помогите пожалуйста, не работает сеть LAN на нетбуке nc110, система пишет что сетевой кабель неподключен или поврежден. На большом компьютере тот же кабель прекрасно работает уже лет пять? Адаптер системой определяется, устройство функцианирует нормально.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


1 ответ к вопросу “NC 110 сетевой(LAN) кабель”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Переустановить драйвер на сеть, оттестировать с другим кабелем, если проблема остается, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос