[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Что делать с заказом?

Оформил онлайн-заказ на ноутбук R580 JS03. Затем поразмыслил и решил заказать всетаки R580 JS04. Объясните пожалуйста: как отменить первый заказ и куда мне теперь обращаться (потому как, очевидно, бланк заказа в моих данных - это какой-то бланк для предхявления куда-либо)? Дело в том, что различия в цене между сайтом и магазинами нашего города - порядка 6000 рублей. Быть может мне позвонит представитель фирмы или мне с этим бланком заказа подойти в магазин (официальный представитель фирмы в городе Чита) и, оплатив продукт, забарть его по цене онлайн-заказа??? Или как можно узнать стоимость доставки! И нет ли опасности, что при пересылке ноутбук будет поврежден? Спасибо.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: 495 788-01-23,

1 ответ к вопросу “Что делать с заказом?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По данным вопросам Вы можете обратиться в московский интернет магазин www.123.ru по телефону 8(495)788-01-23, который занимается продажей нашей компьютерной техники на сайте www.samsung.com/ru.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос