[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Замена жесткого диска Samsung HD103UJ по фирменной гарантии

Добрый день.Решил обратиться напрямую к Вам в компанию,т.к.потерял всякую надежду решить мою проблему,надеюсь,что Вы мне сможете помочь.Ситуация такая:я в 2009г.купил жесткий диск Sata2 Samsung HD103UJ на 1000Гб .Неделю назад внезапно диск стал покрываться бед блоками и из-за этого у меня начались проблемы и сбои в его работе.Диск я проверил программой MHDD и фирменной утилитой Samsung ESTOOL,скаченной с Вашего сайта.После проверки этими программами было обнаружено очень большое кол-во бед-блоков и соответственно проблем на диске.Диск я не бросал,обращался с ним очень аккуратно,а именно после покупки диска я его аккуратно поставил в системный блок и больше не трогал. Поменять диск по гарантии магазина Санрайз,где я его купил-я не могу,т.к. потерял гарантийный талон, да и магазин Санрайз больше не работает,поэтому обращаюсь за помощью по его замене к Вам в компанию.Живу я в Москве, диск тоже покупал в Москве.Мне посоветовали обратиться за гарантийным ремонтом в ООО "СМАРТ Системы",но т.к.у меня не сохранился гарантийный талон магазина и насколько я знаю жесткие диски с бед блоками не ремонтируются,то мне нужна именно замена диска на новый по фирменной гарантии компании Samsung.Данные,которые написаны сверху на жестком диске:Samsung HD103UJ 1000Gbгод выпуска 2008.12тип диска 3.5"интерфейс Sata 2P/N:480911CQB31102S/N:S13PJ1CQC00607Надеюсь на помощь Вашей компании по замене моего проблемного жесткого дискана новый.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Phanop, samsung гарантийный талон на жесткий диск, где дата выпуска на жестком диске samsung,

8 ответов к вопросу “Замена жесткого диска Samsung HD103UJ по фирменной гарантии”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вы писали нам письмо с этим же текстом и Вам был дан ответ. Что в нем Вас не устроило?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Phanop
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Вы писали нам письмо с этим же текстом и Вам был дан ответ. Что в нем Вас не устроило?Большое спасибо за ответ.Мне единственное не понятно,т.к.у меня нет гарантийного талона и так как магазин Санрайз уже закрыт,то в ООО "СМАРТ Системы" мне в лучшем случае только могут предложить платный ремонт моего жесткого диска,а мне нужна его замена на новый,т.к.диск с бед блоками(проблемами) не ремонтируется.Если я ошибаюсь,то поправьте меня!Соответственно вопрос такой:скажите пожалуйста мне без гарантийного талона в ООО "СМАРТ Системы" поменяют мой жесткий диск на котором появилось внезапно большое количество бед блоков(проблем) по фирменной гарантии компании Samsung на новый диск без бед блоков(проблем) и на мой проблемный диск еще действует фирменная гарантия?Серийный и партийный номер диска,а также дату его изготовления я указал в начале темы.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В сервисном центре проверят жесткий диск и выяснят причину неисправности. Если причина гарантийная, то ремонт будет бесплатным. Если проблема не решается ремонтом, то жесткий диск заменят.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Phanop
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):В сервисном центре проверят жесткий диск и выяснят причину неисправности. Если причина гарантийная, то ремонт будет бесплатным. Если проблема не решается ремонтом, то жесткий диск заменят.Большое спасибо за ответ.Единственное,что мне по телефону в компании ООО"Смарт Системы" сказали,что у них нет полномочий производить замену жестких дисков(даже если он непригоден для восстановления),они их только ремонтируют.Скажите пожалуйста действительно компания ООО"Смарт Системы" не в праве производить замену непригодных для ремонта дисков или я их неправильно понял?И подскажите пожалуйста могу я обратиться в другие сервисные центры по ремонту или замене диска,а именно в сервисный центр "Патриарх Си-Эс" и сервисный центр "Мир и Сервис"(эти сервисные центры были указаны у Вас на сайте)?Заранее спасибо!

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если у сервисного центра нет возможности заменить неисправный жесткий диск, то они могут выдать заключение о неремонтопригодности и мы возместим стоимость жесткого диска. Обращаться нужно именно в этот сервисный центр.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Phanop
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Если у сервисного центра нет возможности заменить неисправный жесткий диск, то они могут выдать заключение о неремонтопригодности и мы возместим стоимость жесткого диска. Обращаться нужно именно в этот сервисный центр.Добрый день.Как Вы мне и рекомендовали я обратился в сервисный центр "Смарт Системы" 22 января 2010 года,по квит.№59/1 у меня приняли жесткий диск в ремонт.Диск Samsung HD103UJ серийный номер S13PJ1CQC00607-гарантийный.Сегодня 29 января 2010г.мне сообщили,что ремонт диска не возможен.Мне сказали,что я должен сообщить Вам об этом,а Вы в свою очередь дадите команду сервисному центру о выдаче мне акта(заключения)о неремонтнопригодности.Напоминаю,что диск я покупал в компании Санрайз,которой теперь не существует,документы о покупке диска у меня не сохранились.Какие мои дальнейшие действия!Могу ли я с этим актом обратиться в Вашу компанию за заменой жесткого диска или возвратом денег?С уважением,Алексей.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Phanop
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Если у сервисного центра нет возможности заменить неисправный жесткий диск, то они могут выдать заключение о неремонтопригодности и мы возместим стоимость жесткого диска. Обращаться нужно именно в этот сервисный центр.Добрый день.Как Вы мне и рекомендовали я обратился в сервисный центр "Смарт Системы" 22 января 2010 года,по квит.№59/1 у меня приняли жесткий диск в ремонт.Диск Samsung HD103UJ серийный номер S13PJ1CQC00607-гарантийный.Сегодня 29 января 2010г.мне сообщили,что ремонт диска не возможен.Мне сказали,что я должен сообщить Вам об этом,а Вы в свою очередь дадите команду сервисному центру о выдаче мне акта(заключения)о неремонтнопригодности.Напоминаю,что диск я покупал в компании Санрайз,которой теперь не существует,документы о покупке диска у меня не сохранились.Какие мои дальнейшие действия!Могу ли я с этим актом обратиться в Вашу компанию за заменой жесткого диска или возвратом денег?С уважением,Алексей.

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Phanop писал(а):Samsung IS1 писал(а):Если у сервисного центра нет возможности заменить неисправный жесткий диск, то они могут выдать заключение о неремонтопригодности и мы возместим стоимость жесткого диска. Обращаться нужно именно в этот сервисный центр.Добрый день.Как Вы мне и рекомендовали я обратился в сервисный центр "Смарт Системы" 22 января 2010 года,по квит.№59/1 у меня приняли жесткий диск в ремонт.Диск Samsung HD103UJ серийный номер S13PJ1CQC00607-гарантийный.Сегодня 29 января 2010г.мне сообщили,что ремонт диска не возможен.Мне сказали,что я должен сообщить Вам об этом,а Вы в свою очередь дадите команду сервисному центру о выдаче мне акта(заключения)о неремонтнопригодности.Напоминаю,что диск я покупал в компании Санрайз,которой теперь не существует,документы о покупке диска у меня не сохранились.Какие мои дальнейшие действия!Могу ли я с этим актом обратиться в Вашу компанию за заменой жесткого диска или возвратом денег?С уважением,Алексей.Да, можете. Данный акт Вам необходимо отправить либо по электронной почте (www.samsung.com, раздел "Поддержка" - "Контакты" - Email), либо по почте: 117105, г. Москва, а/я 4, ООО "СРСС", Отдел по работе с потребителями с сопроводительным письмом.Также для получения дополнительной информации мы рекомендуем обращаться в Информационный центр Samsung по тел 8-800-555-55-55.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос