[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Не включается монитор 2043BW

Здравствуйте!На протяжении около 3 дней возникает одна и та же проблема - при включении компьютера не включаться монитор. Синий светодиод на мониторе моргает как в режиме выключенного компьютера, перезагрузка не помогает, после 4-5 минут простоя монитор включается сам по себе. Такое происходит только после большого промежутка времени. То есть если компьютера выключить на ночь, то с утра монитор не включается, через 5 минут включается монитор и работает стабильно до поздней ночи, на следующее утро все повторяется снова. Проблема продолжается около 3 дней. Монитор эксплуатирую 1.5 года и раньше ничего такого не было. Модель монитора 2043BW, подключен через DVI к видео-карте GeForce 8600GT. В чем может быть причина и можно ли её устранить самому? Очень не хочется обращаться в сервис и сидеть без монитора неделю!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung 2043bw не включается, ремонт samsung 2043bw, Причины невключаеься монитор самсунг соник мастер 4043,

5 ответов к вопросу “Не включается монитор 2043BW”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Это неисправность монитора и без сервисного центра не обойтись. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: mistert
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте.Довольно распространённая проблема, надо полагать. Вот похожие темы, которые я нашёл на этом форуме:http://ru.samsung.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=104658&p=193245&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&sid=eb11e41bfa1fe2b760d78774f8b45b74&sid=eb11e41bfa1fe2b760d78774f8b45b74#p193245http://ru.samsung.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=102599&p=185911&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&sid=eb11e41bfa1fe2b760d78774f8b45b74&sid=eb11e41bfa1fe2b760d78774f8b45b74#p185911--------------------К сожалению, у меня подобная проблема. Ещё раз опишу своими словами:Если выключенный монитор (выключаем сенсорной кнопкой на передней панели) длительное время (более двух часов примерно) держать подключённым к работающему компьютеру, то после включения монитора (сенсорной кнопкой, как обычно) в течение примерно пяти минут наблюдаем картину: экран чёрный, никакой информации не отображается даже при нажатии на кнопки "menu", "auto", "source", синий светодиод постоянно мигает.После этих пяти минут ожидания экран вдруг включается и монитор начинает работать совершенно нормально. Причём включение экрана происходит в любом случае, даже если не трогать мышь и кнопки на клавиатуре не нажимать!Перезагрузка компьютера кнопкой "reset" помогает. Когда у компьютера загружается "bios" - монитор включается мгновенно.Подключать монитор к другому компьютеру не пробовал, нет возможности.--------------------Samsung IS1 писал(а):Это неисправность монитора и без сервисного центра не обойтись. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .Уважаемый Samsung IS1, хотелось бы более подробных разъяснений. Почему вы считаете, что это неисправность монитора?Посоветовать везти монитор в сервисный центр - это самое лёгкое для советчика, но самое тяжёлое для владельца монитора. Вполне вероятно, дело в настройках операционной системы или драйвера монитора. Удилите, пожалуйста, этой теме побольше внимания.--------------------В руководстве пользователя "User Manual v1.0" есть глава "Режим экономии электроэнергии", вот текст:В этот монитор встроена система управления электропитанием, называемая Энергосбережение. Эта система экономит электроэнергию путем переключения монитора в режим с низким энергопотреблением, когда он не используется в течение определенного времени. Монитор автоматически возвращается в обычный режим работы при нажатии любой клавиши на клавиатуре. Для экономии энергии выключайте монитор, когда нет необходимости в его использовании или когда оставляете его на продолжительное время. Система энергосбережения работает с совместимой с VESA DPM видеокартой, установленной на компьютере. Используйте программную утилиту, установленную на компьютере для применения этой функции. Что за программная утилита? Где её скачать? Может быть, дело в ней.--------------------Также в руководстве пользователя в разделе "Поиск и устранение неисправностей" описана проблема "Индикатор мигает, но изображения на экране отсутствуют". Исправляется настройкой определённой частоты в соответствии с главой "Предустановленные режимы синхронизации". Но лично для меня это тёмный лес. Если получится устранить неисправность, то обязательно напишу сообщение на форуме.--------------------Напоследок добавлю сведения о своей системе:Монитор модели 2043BW. Подключен к интегрированной видеокарте GeForce6150 кабелем VGA. Операционная система Windows Vista. Драйвер монитора установлен.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      1. Ваш случай отличается от того, который описан в первом посте этой темы и связан не с монитором, а, скорее всего, с видеокартой. Вероятно, она переходит в режим энергосбережения и долго не может выйти из него.2. Под "программной утилитой, установленной на компьютере" подразумевается настройка энергосбережения в свойствах видеокарты (как изменить эти настройки, Вы можеет узнать у ее производителя).3. Отсутствие изображения из-за неправильной частоты синхронизации - не Ваш случай.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: mistert
      Полезный ответ? Да (3) / Нет (1)

      _Итак, эпопея с монитором завершилась._Монитор был неисправен. С чем компанию "samsung" и поздравляю!_Товарищ [Samsung IS1] с самого начала был прав, прошу у него прощения._Кратко о ремонте: "замена ёмкости".-------------------------_Некратко о сервисцентре:_Отвозил монитор в "Сервис Корсо Трейд" (м. Проспект мира, Банный пр-д, д. 3а), который на официальном сайте самсунг имеет гордую приставку "Exclusive", а также обладает значками "звёздочка" и "глаз"._"Звёздочка" означает, что этот сервис лучший на основании отзывов клиентов. При этом никакого голосования и ни одного отзыва я на сайте не видел._А "глаз" означает, что статус ремонта можно отслеживать на сайте. При этом данной возможности на сайте не существует. В чём может убедиться каждый, кто посетит убогий сайт http://samsungservice.ru.-------------------------_А теперь я опишу то, что есть на самом деле:_Этот "Сервис Корсо Трейд" занимает второй этаж жуткого на вид кирпичного здания, куда можно попасть через живописную подворотню. Это достойно советского овощного склада или заведения "приём стеклотары", но это не уровень компании с мировым именем._После восхождения по некороткой лестнице вы попадаете в небольшое тесное помещение с большой вывеской "samsung" на стене. Монитор можно распаковать только на единственном маленьком столике, что будет практически невозможно сделать, если столик занят аппаратурой других клиентов сервисцентра. При этой тесноте почти половина площади заполнена пустыми стульями для ожидания._Документы, которые оформляет данный сервисцентр, лично меня шокировали. В бумаге утверждалось, что на изделии, которое я сдаю в ремонт, есть царапины на корпусе и дисплее! Возможности выбора нет! После разговора на повышенных тонах и требования показать мне хотя бы одну царапину, мне разрешили (так уж и быть, в качестве исключения для малахольного) зачеркнуть предложения, с которыми я не согласен. При этот смазливая приёмщица щебетала: "я вас уверяю, если посмотреть внимательно, вы увидите множество мелких-мелких царапин"._Сам текст в документах составлен безалаберно. Например, иногда: нет разделения точкой между двумя предложениями в строке; первое слово в предложении начинается не с заглавной буквы; нет пробелов между словами. Пустячок? А неприятно._Кстати, насчёт сроков ремонта. Здесь на форуме официальный представитель самсунг утверждает: "Максимальный срок гарантиного ремонта - 21 день". У меня в квитанции напечатано: "Максимальный срок ремонта - 45 дней".-------------------------_Подведём итог._Минусы следующие:_Ужасно маленькое и тесное помещение, где осуществляется приёмка аппаратуры._Ужасная документация, не выгодная только потребителю._Плюсы (всего один):_Ремонт был сделан быстро. Я забрал монитор через неделю.-------------------------_Вывод:_Такой сервис не к лицу солидной компании. Это неуважение прежде всего к потребителю, выбравшему марку samsung._Мне есть с чем сравнивать. Несколько лет назад я возил системный блок производства "Неоторг" в сервисный центр этой компании. Великолепный сервис, великолепное помещение. И приёмку осуществляет мастер, а не девушка-секретарша. Кстати, в "Неоторге" ремонт был выполнен прямо при мне! Я сидел напротив и видел всё, что мастер делал. Вот это я понимаю сервис!_Позор тебе, samsung! За неуважение к людям, купившим твою продукцию.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: LG W2284
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      "На протяжении около 3 дней возникает одна и та же проблема - при включении компьютера не включаться монитор. Синий светодиод на мониторе моргает как в режиме выключенного компьютера, перезагрузка не помогает, после 4-5 минут простоя монитор включается сам по себе. Такое происходит только после большого промежутка времени. То есть если компьютера выключить на ночь, то с утра монитор не включается, через 5 минут включается монитор и работает стабильно до поздней ночи, на следующее утро все повторяется снова." Подобную проблему решил заменой блока питания монитора.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос