[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Притензия

20 ноября 2004года в магазине “Компьютерные системы”(г.Кемерово пр.Ленина 52 тел. (8 3842)58-16-16) я приобрел фотокамеру Samsung DIGIMAX V3 серийный номер 13610837 за 8195рублей. Но примерно в январе 2007 продолжительность работы фотокамеры на одном комплекте аккумуляторов значительно сократилась, для проверки аккумуляторов я приобрел новый комплект, но ситуация с продолжительностью работы фотокамеры не изменилась, становилось все хуже и хуже, вплоть до того что я не мог сделать даже 60 снимков, и в итоге однажды он просто не включился, после чего я обратился в уполномоченный сервисный центр ”Samsung Electronics Ltd.” “НЭТА” по адресу г.Кемерово, пр.Октябрьский 38 тел.(8 3842)35-51-41, 31-33-97, 31-29-67. Фотокамера была принета по гарантии, а по прошествии нескольких месяцев мне сообшили, что фотокамера неремонтопригодная по причине отсутствия интерфейс-бокса для настройки и будет списана. Фототкамеру мне не вернули сказали что она будет списана, и выдали мне акт о неремонтопригодности.Как мне можно вернуть потрачение деньги??? И что для этого Требуется?На руках имееться: квитанция о приеме в ремонт, гарантийный талон, акт о неремонтопригодности, чек магазина.Электронная почта Greg_kem@mail.ru ISQ-388833659



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


1 ответ к вопросу “Притензия”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: dalexxx
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      скорее всего нужно идти в магазин где покупали

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос