[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


nc10ka05 Проблемы со звуком

Добрый деньТо и дело наблюдаются проблемы со звуком, как на оригинальной операционной системе, так на переустановленной. Звук или есть, или нет. Иногда музыкальные композиции проигрываются рывками, звук в потоковом видео проигрвыается рывками и опережает видео. Обычно после перезагрузки всё встаёт на свои места, однако после продолжительного использования опять появляются проблемы со звуком. В диспетчере устройств при этом появляется восклицательный знак над "микшером ядра системы".Другая проблема, которая, как мне кажется тоже связана с звуковой картой в ноутбуке, связана с частой невозможностью перейти в спящий режим Hibernate. Как решить все эти проблемы?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: самсунг галакси s5 проблемы со звуком , звуковая карта для Samsung NC10, samsung s5 problemy so zvukom,

1 ответ к вопросу “nc10ka05 Проблемы со звуком”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Возможно, какая-то программа работает в фоновом режиме и забирает очень много оперативной памяти. Если же проблема наблюдается и на только что установленной ОС, то надо обратиться в сервисный центр для осмотра. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос