[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Неприятная проблема с Samsung 275T Plus

Здравствуйте.Стал обладателем вышеупомянутой модели - 275Т+.Такая проблема - справа, почти на всю высоту экрана (область толщиной примерно в 10см) занижена цветовая температура по отношению ко все остальной площади экрана, то есть слегка отдает красноватым оттенком. Особенно заметно на равномерном белом или сером поле. Вообще на любых уровнях серого и при любой яркости/контрастности легкое покраснение остается. Изменение настроек в меню монитора не помогают, так же как и не помогает калибровка.Монитор подключался через разные входы (DVI И D-Sub) на разных компьютерах - эффект тот же. Рядом стоит дешёвый 920NW с матрицей TN, равномерность нормальная, ничего такого не наблюдается.Эффект этот очень мешает работе. Вопросы - что-нибудь можно сделать? Обращаться ли в СЦ? Является ли неравномерность температуры по площади экрана гарантийным случаем? Я вообще никогда такого бага не встречал и совершенно не ожидал увидеть такое на мониторе довольно таки недешевого класса.Зараннее благодарен за помощь



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Samsung syncmaster 275t plus прошивка, samsung 275t не включается, 275T ремонт,

9 ответов к вопросу “Неприятная проблема с Samsung 275T Plus”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Zephon
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1, тогда еще вопрос - как расположены лампы подсветки у данное модели? Вертикально или горизонтально?Если вертикально, то одна из ламп как раз и работает не так как нужно, так как проблема неравномерности температуры, насколько мне известно, бывает проявляется у моделей с LED подсветкой.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Лампы расположены вертикально.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Zephon
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ясно, спасибо.Выпал случай поставить два 275Т+ рядом - мой и знакомого. Даже не приглядываясь, сразу видно легкую красную засветку на белом фоне на моем экземпляре. Надеюсь в сервисном центре мне смогут помочь...

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Zephon
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте еще раз!Появилась новая проблема (еще похуже этой злосчастной засветки) - мерцает изображение на темных тонах (серый начиная примерно с 140:140:140 и ниже), причем на более светлых тонах и на белом мерцания нет абсолютно. Правда становится незаметно при яркости от 80 и выше, но работать так вообще невозможно. Мерцает довольно таки неприятно и очень очень раздражает. Особенно заметно периферическим зрением. Самое странное то, что мерцает только в районе середины почти на всю ширину - если закрыть центральную часть полоской ткани (сантиметров 10-15), то становится заметно, что верхняя и нижняя кромки этого бага лишены, как бы я не всматривался. Раньше почему то я такого эффекта не замечал, видимо он появился не сразу после покупки. Монитор все тот же многострадальный Samsung 275T+, на который никак не могу выкроить время свозить в сервисны центр с красной засветкой справа :(Так вот - мерцание из-за ламп подсветки (в чем я очень сильно сомневаюсь), или причина может быть в чем то другом?Проверял опять же на разных компах, на разных разрешениях и с разными кабелями. На самсунге 940N и 923NW такой проблемы вообще нет. С глазами у меня все нормально, например мерцания простой люминесцентной лампы вообще никак не замечаю, даже если сильно приглядываться, даже периферическим зрением.Самое интересное, что по мере прогрева монитора мерцать экран (точнее его часть) начинает сильнее, сначала думал что это я сам привыкаю - ничего подобного. Включил монитор на сорок минут и ушел - прихожу, сразу включаю серый фон - мерцает. Если еще при этом регулировать туда-сюда яркость, то эффект еще больше усугуЯ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ФОРУМАется. Если монитор только что включен после нескольких часов простоя, то мерцания почти нет.Самый главный вопрос - какие примерно сроки ремонта в сервисном центре и могут ли они устранить эту проблему?

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Описанное Вами мерцание вызванно явно лампами подсветки. Срок ремонта зависит от загруженности сервисного центра, но не должен превысить 21 день. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Zephon
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Еще раз здравствуйте!Вообщем, как вы и рекомендовали, обратился в СЦ. Засветку справа увидели сразу, небольшое мерцание мерцание после прогрева. Сказали, что свяжутся непосредственно с Samsung и там уже будут результаты.Жду неделю, две, сегодня уже три недели как я его отдал. Звоню. И что мне говорят? Ну конечно же, что монитор абсолютно нормален и что так и должно быть. Мне даже смешно стало. С каких пор красный столб на экране на белом/сером фоне стал нормой?! С каких пор мерцание ламп подсветки это не брак и не неисправность?! Интересно, что мастер сам увидел сразу красный столб и сказал: "Это явно ненормально", а потом мнение вдруг поменялось....От самого Самсунга этот ответ якобы и поступил. Бред какой-то.Самое смешное, что монитор держали три недели, хотя "починили" (хаха) они его почти сразу, хотя мне сказали так - звонить нам смысла нет, мы сами позвоним. И это сервисный центр со значком "Samsung" рекомендует. У них даже колориметра в СЦ нету, чтобы померить разницу температур в разных частях экрана - они мне прям так и сказали.Завтра или после завтра поеду разбираться, хотя думаю бесполезно. Ну и что мне делать с этим монитором? И что вообще делать? Сказали, что смысла в другой СЦ отвозить нету, так как им там скажут тоже самое. Это явно ненормально.

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вы можете обратиться в другой сервисный центр (чтобы сравнить мнение двух сервисных центров) или обратиться в независимую экспертную организацию.

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: vstar2010
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Скажите, пожалуйста, и чем закончилась эта длительная и малоприглядная история с неисправностью монитора? Положительно или отрицательно? Надеюсь, что хорошо. Хотя, судя уже по Вашей переписке, она уже длилась 2 месяца и стоила Вам нимало нервов. Собираюсь сам приобрести этот монитор, но после подобного прочтения несколько охладел. Вдруг случится что-то подобное и нарвусь на подобное-же отношение? Вообще-то надежность подобных мониторов на высоте. Читал на западных сайтах. Но неужели компания Samsung будет упорствовать и оспаривать судя по Вашему описанию очевидный существенный брак из-за одного монитора и тем самым снижать свою репутацию? Может быть в Москве все меняется в худшую сторону. Спасибо.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос