[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Монитор 961BW подсветка экрана

Здравствуйте!На мониторе, через 1-2 секунды его включения гаснет подсветка, после включения-выключения, подсветка загорается на секунду и опять пропадает. Мне его сразу везти в СЦ или сначала попробывать на другом компьютере?И еще вопрос - некоторое время назад, у меня была проблема в виде полосы "битых" пикселей на экране, в СЦ мне заменили матрицу, но до ремонта она была матовая, а после - глянцевая, а так как монитор стоит напротив окна это не очень хорошо сказывается на качестве восприятия изображения и для меня антибликовое порытие важный параметр. Когда я обратился в СЦ с этой проблемой, они сказали мол товар вами принят и исправно работает (при приеме монитора я не заметил что экран стал глянцевый, а обнаружил это только дома) и СЦ менять экран снова не намерен. Так вот вопрос - правомерен ли отказ СЦ в повторной замене экрана?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Не включается монитор Samsung 961BW, экран самсунг 961bw, монитор самсунг 961bw,

4 ответа к вопросу “Монитор 961BW подсветка экрана”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      mang писал(а):Здравствуйте!На мониторе, через 1-2 секунды его включения гаснет подсветка, после включения-выключения, подсветка загорается на секунду и опять пропадает. Мне его сразу везти в СЦ или сначала попробывать на другом компьютере? Сразу в сервис.mang писал(а):И еще вопрос - некоторое время назад, у меня была проблема в виде полосы "битых" пикселей на экране, в СЦ мне заменили матрицу, но до ремонта она была матовая, а после - глянцевая, а так как монитор стоит напротив окна это не очень хорошо сказывается на качестве восприятия изображения и для меня антибликовое порытие важный параметр. Когда я обратился в СЦ с этой проблемой, они сказали мол товар вами принят и исправно работает (при приеме монитора я не заметил что экран стал глянцевый, а обнаружил это только дома) и СЦ менять экран снова не намерен. Так вот вопрос - правомерен ли отказ СЦ в повторной замене экрана?Они должны в результате ремонта восстановить все характеристики монитора, а если устанавливают деталь с другими параметрами, то согласовать это с Вами. В принципе, Вы забрали монитор и расписались в том, что все Вас устраивает, поэтому сейчас сложно что-либо сделать. Попробуйте пообщаться с руководством сервисного центра - может получится решить эту проблему.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: mang
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо за быстрый ответ.С СЦ я пытался общаться - ничего не добился, они стоят на своем - Вы расписались, всё работает, менять не будем. Ну да ладно - шторы наше спасение)))Еще не большой вопрос - если срок ремонта превышает 21 день, то какая ответственность накладывается на СЦ? Вопрос не просто так задан, срок прошлого ремонта занял около полутра месяцев.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      mang писал(а):если срок ремонта превышает 21 день, то какая ответственность накладывается на СЦ? Вопрос не просто так задан, срок прошлого ремонта занял около полутра месяцев.Безусловно, это влияет на рейтинг сервисного центра и на систему его оценки. Но только в том случае, если факт нарушения зафиксирован нами. Если у вас срок ремонта превысит 21 день, то необходимо позвонить нам по телефону 8-800-555-55-55 (звонок бесплатный) и мы разберемся в причинах задержки.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: mang
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ясно, тогда я звонил по данному телефону и говорил и по-поводу срока и по-поводу экрана... Надеюсь тот СЦ покарали.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос