[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


проблема с монитором 913n

Добрый день.Пользуюсь монитором samsung 913N с конца 2005 года.После покупки в ноябре 2008 года новой видеокарты (radeon 4830)появиласьодна проблема.Во время(или после)игры(batlefield 1942,разрешение 1024*768*60HZ)Экран монитора выключаеться и по нему бегает окошко с надписью "Нестандартное разрешение.Рекомендуемое разрешение 1280*1024*60hz"Ребут компьютера не помогает.При подключении к моему компьютеру другого монитора(benq 900)изображение показывает нормально.samsung 913n начинает выводить изображение только после подключения к другому компьютеру с видеокартой gForce 9600(своеобразная чехарда-свой(темный экран)-чужой-свой(работает).И так до слейдущего захода в игру.На днях отдал монитор другу-(видеокарта gForce 7600)после 1 дня нормальной работы(фильмы,фото,CS 1.6)-после включения игры prince of persia-анологичная с моим случаем ситуация.Заранее благодарен-Олег.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: после смены разрешения вылетает надпись, syncmaster 913n рекомендуемое разрешение, самсунг изображение бегает,

4 ответа к вопросу “проблема с монитором 913n”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А Вы пробовали установить в игре разрешение 1280х1024?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: ckyHc
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Как ни странно в игре такого разрешения нет.Тем более 1024*768 монитор должен поддерживать без проблем.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Вероятно, драйвера новой видеокарты неправильно отрабатывают это разрешение. Если у Вас есть сомнения в исправности монитора, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: ASergeev
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте, уважаемые господа!В точности та же самая проблема с Samsung SyncMaster 713BM. Был куплен чуть больше 3 лет назад, поэтому гарантии уже нет. И сразу такая проблема. Начиналось всё постепенно. Сначала во время выполнения некоторых приложений монитор просто гас и не подавал признаков жизни. Приходилось перезапускать винду - работал. Через месяц тоже самое началось уже при запуске винды. При запуске холодного компьютера монитор работает минут 5, далее гаснет и по экрану летает сообщение "Нестандартное разрешение. Рекомендуемое разрешение 1280*1024*60hz". Разрешение выставлял какое ему надо - не помогает. На 5 минут дольше работал при разрешении 640*480 50hz в безопасном режиме винды. Монитор пробовал на разных компьютерах - та же история. Другой монитор на моём компьютере работает без проблем. Возил в сервисный центр - где сообщили, что ремонт выйдет минимум в 3000 рублей, а то и больше. Якобы что-то в плате. Вывод - проще добавить денег и купить новый моник. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Думаю, что следующий монитор Самсунгом уже не будет.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос