[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Постороний шум в стиральной машине Samsung WF6520S7W

Здравствуйте! У меня такая ситуация! Я купил стиральную машинку Самсунг WF6520S7W. В процессе эксплуатации через 2 месяца появился посторонний шум похожий на цык-цык-цык. И со времненем он только усиливается, а сейчас он стал похожим на то, как будто в барабане перекатываются шарики. В процессе стирки его слышно не очень сильно, а вот когда отжимаешь на 400 – 600 оборотах шум появляется очень сильный. Я сразу обратился в авторизированный СЦ.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: шум в стиральной машинке самсунг, в стиральной машине как будто шарики, шкив для стиральной машинки самсунг wf6520s7w,

6 ответов к вопросу “Постороний шум в стиральной машине Samsung WF6520S7W”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По данному вопросу просим Вас обратиться в Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: camuflage
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если Вы покупали в Эльдорадо-надо было проверять ДО того,как заплатили деньги.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: dommer
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Я покупал стиральную машину в магазине ТЭСКО. Мне ее привезли домой со склада магазина. Машина стоявшая на ветрине была с вмятиной и ее я конечно покупать не стал. Проверить машинку возможности небыло. Дефект обнаружился только спустя 2 месяца с момента начала эксплуатации машинки. А на счет Эльдорадо я знаю, они грешат торговлей старых машин в новой оболочке. Я там ничего не покупаю.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: camuflage
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Проверить машинку возможности небыло....Тогда вопросы точно не сюда.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: dommer
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Каким образом Вы представляете себе проверку машинки в магазине. Когда на витрине у них стоит битая, а остальная техника на складе. И они говорят, проверить возможность работы кот. на складе машинок нет. Ну не заморачиваются тем чтобы проверять машинки. Я понимаю, что Вы хотите мне сказать. Но как всегда в магазинах при покупке техники, продавцы вежиливы и говорят, что если возникнут проблемы можно вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Но это не всегда бывает сделать просто, вернее сделать можно, но головной боли много....... Да пришел я в магазин и сказал у меня проблемы со стиральной машинкой (правда без письменной притензии). А они сказали, что без заключения сервисного центра о поломке мы обменять или вернуть деньги не можем.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: dommer
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Руководство магазина тоже невменяемое. Директор может в присутствие покупателей матом на прдавцов ругаться. Покупателям хамит. К сожалению все это я узнал только после покупки техники у них.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос