[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Сервисное обслуживание

Доброго дня! В гарантйном талоне на пылесос написано - гарантия 12 месяцев, сервисное облуживание 3 года. При покупке в магазине в стоимость пылесоса без вопросов включили доп обслуживание (1800 р) на 3 года, те на тоже самое время что и дает сам производитель. Правильно ли это?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: 3 года бесплатного сервиса samsung пылесос, самсунг 3 года бесплатного , пылесос самсунг 3 года бесплатного сервиса,

3 ответа к вопросу “Сервисное обслуживание”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Vindu
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      сервисное обслуживание не 3 года, а 36 месяцев должно быть написано. Что касается правомерности взятия с вас денег, то естественно магазин не имел право брать с клиента денег, но имел право включить стоимость доп. гарантии, и скорее всего либо в чеке либо еще где-нибудь вы поставили подпись по согласием приобрести доп.гарантию. Можно конечно попробовать исправить ситуацию с помощью роспотребнадзора, обратитесь может поможет, а на будущее нужно внимательнее относиться к ценникам на товаре.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: loed
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      loed писал(а):Доброго дня! В гарантйном талоне на пылесос написано - гарантия 12 месяцев, сервисное облуживание 3 года. При покупке в магазине в стоимость пылесоса без вопросов включили доп обслуживание (1800 р) на 3 года, те на тоже самое время что и дает сам производитель. Правильно ли это? На ценнике небыло написано что к стоимости товара прибавлена стоимость доп обслуживания, только потом увидел дома две суммы 6490 палесос 1899 доп сервис. Те 1899р я заплатил за воздух, тк 36 месяцев дает сам производитель?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Компания Самсунг Электроникс предоставляет на свою продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную на территории РФ 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включая первые 12 месяцев гарантии.Гарантийные обязательства выполняются при условии ненарушения условий гарантии, которые изложены в оригинальном гарантийном талоне от производителя.Бесплатное сервисное обслуживание – установленное изготовителем дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос