Подскажите пожалуйста, если к примеру внешний блок имеет заводской дефект, приехавшие ко мне сотрудники из Самсунг попробуют решить вопрос на месте, или они только диагностируют, а потом я сам должен своими силами снимать внешний блок и везти его в сервис и обратно?Каков механизм, кто отвечает за перевозку, снятие, установку ВБ ?Допустим заводской брак. Возможно устранить на месте. Устранят, или напишут бумажку, что я должен его снять и привезти в сервис-центр? Или сами снимут и отвезут?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1840.FEwJ0Ife1hTgHyApHP1RiuvNRRMi7ck_YD31q8PjKXCGH2r9iXmgC_gKePPMm3sQ.f97dc46927ebd57bca29f7ca056921410315f71a&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXmeppkgUc0Y, подключение внешнего блока ко внутреннему на сплите samsung AQ07X, какой пусковой конденсатор наружного блоко на кондиционер самсунг sh09zw8,
Как правило, диагностика и ремонт производятся на месте.При отсутствии свободного доступа к внешнему блоку монтаж/демонтаж осуществляется за счет пользователя.
Ответить
Ага, супер ремонт. Позвонил 9 мая, мастер приедет 21 июня!!!ПОЛТОРА месяца я буду слушать этот гул. Оперативность поражает. Более месяца ждать, чтобы выявить причину!
Ответить
Для уточнения деталей по Вашему вопросу и наиболее корректного и оперативного его решения просим Вас обратиться в Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).
Ответить